Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 14:08, контрольная работа
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение).
1. Этикет делового общения во время проведения деловых приемов. Общие положения 2
2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 2
3. Деловой завтрак, обед, ужин 7
4. Особенности общения через переводчика 9