Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:34, доклад
Многие руководители в красивом бизнесе ломают голову и проводят бессонные ночи, размышляя, как удержать клиентов и сделать их постоянными. Логично предположить, что нужно добиться качественного обслуживания клиентов, тогда клиенты будут возвращаться. Однако практика показывает, что дело обстоит иначе. Рассмотрим подробнее, как клиенты воспринимают качество обслуживания, и когда они на самом деле готовы стать приверженцами, чтобы возвращаться в салон снова и снова.
Подводя итоги, напомним о том, что для большинства клиентов зачастую единственная разница между салонами красоты одного ценового сегмента заключается не в том что (услуги) предлагает салон, а в том, как ведет себя персонал (уровень обслуживания). Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и добиться восторга клиентов, руководителю придется пересмотреть свое деловое поведение и управленческие привычки, усилив функции подбора, обучения навыкам обслуживания, контроля и наставничества.
Уважаемый руководитель, если Вы будете делать то же самое, что и раньше, то Вы будете получать те же самые бизнес-результаты, что и раньше. Чтобы добиться лучших результатов, требуются изменения. Например, изменения в работе персонала Вашего салона для создания высокого уровня обслуживания ради восторга клиентов. Пусть ВАШИ клиенты скажут: «Ух ты!»
Литература:
1. Лавлок К. Маркетинг услуг: Персонал, технология, стратегия. М., 2005
2. Ефремова Е. Сервисное поведение сотрудников организации. М., 2007