Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 19:59, контрольная работа
В последнее время предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей.
В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производительность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество занимает 70% «весомости» всех показателей конкурентоспособности. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей.
Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Качество продукции – один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики …………..…………………………...…4
2. Менеджмент качества проекта………………...………………………………………..8
3. Стандартизированные системы менеджмента качества……………………………..11
Заключение………………………………………………………………………………...14
Список использованных источников…………………………………………………….15