Качество торгового обслуживания в магазине, пути его повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны.

Содержание работы

Введение 3
1 Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров 5
1.1 Сущность, роль и задачи торгового обслуживания 5
1.2 Содержание элементов и показатели оценки качества торгового обслуживания 12
2 Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине 22
2.1 Оценка эффективности метода продаж 22
2.2 Анализ уровня торгового обслуживания 28
3 Пути повышения качества торгового обслуживания 32
Заключение 41
Список использованных источников 43

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.Качество торгового обслуживания в магазине, пути его повышения..doc

— 302.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Качество торгового обслуживания в магазине, пути его повышения