Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 09:30, реферат
В современных условиях менеджмент можно охарактеризовать как сложное явление, которое отражается практически на всех сторонах жизни общества. Существуют многочисленные теории организации и управления, но, как считают специалисты, ни одна из них не может рассматриваться как универсальная. Однако во всем многообразии существующих подходов есть единая связующая идея, которая дает основания говорить, что в центре всех современных концепций стоит человек.
3. тестирования;
4. опросов;
5. оценки потенциала сотрудников;
6. семинаров.
Наиболее важными
В ходе аттестации оцениваются способности работника -- профессиональные, социальные, творческие, -- а опыт и знания оцениваются с учетом общего и специального образования, стажа работы.
Наряду с оценкой общих и деловых качеств все большее распространение получают комплексные оценки труда работников.
Выделяют, как правило, восемь основных характеристик:
1. название изучаемого вида
2. наименование подразделения;
3. географическое
4. ставка заработной платы;
5. основное целевое назначение работы;
6. непосредственная
7. круг подчиненных;
8. перечень должностных
В 2003 году в ходе разработки профессиональных
стандартов менеджеров по управлению
персоналом Германии были определены
следующие основные задачи, стоящие
перед всеми HR-специалистами на каждой
иерархической ступени
1. Влияние на корпоративную
2. Участие в разработке
3. Создание системы социального
партнерства (с учетом
4. Управление внешними
5. Вклад в повышение стоимости компании (оптимизация процессов, их документирование).
6. Управление компетенциями (
7. Инструментальный менеджмент (экспертиза
используемых в компании
8. Управление изменениями (
Ассоциация управления персоналом Германии, таким образом, декларирует, что сильная культура компании и четко определенные практические цели в совокупности с непротиворечивой системой управления, основанной на командном духе и сотрудничестве всех работников, - решающие факторы экономического успеха организации. Именно корпоративная культура объединяет весь персонал - от простых исполнителей до людей, имеющих большой потенциал, - с компанией, помогает им решать свои задачи в свете стратегии всего бизнеса.
Заключение
кадровый служба управление персонал
За последние десятилетия
Роль и организационный статус кадровых служб (их еще называют службами управления персоналом) определяется уровнем организационного, финансового, потенциального развития организации и позиций ее руководства.
Очень большое внимание в Германии
уделяют процессу адаптации новых
сотрудников. Зарубежные специалисты
определяют ее как взаимное приспособление
работника и организации, которое
основывается на постепенном "врабатывании"
сотрудника в новую профессиональную,
социальную и организационно-
Ассоциация управления персоналом Германии, декларирует, что сильная культура компании и четко определенные практические цели в совокупности с непротиворечивой системой управления, основанной на командном духе и сотрудничестве всех работников, - решающие факторы экономического успеха организации. Именно корпоративная культура объединяет весь персонал - от простых исполнителей до людей, имеющих большой потенциал, - с компанией, помогает им решать свои задачи в свете стратегии всего бизнеса.
Список использованной литературы
1. Бабыкина Л.С. Управление
2. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизаций и консультантам по управлению: Учеб. пособие. М.: Дело, 1999. - 496 с.
3. Кафидов В.В. управление
4. Кибанов А.Я. Управление
5. Корнеева Л.И. Современные
6. Курс менеджмента: учебник/ под ред Вачугова.- Ростов н/Д Феникс 2003. - 65 с.
7. Лысков А.Ф. Аренда персонала и управление издержками: опыт Германии. - Кадры предприятия. 2003. - 45 с.
8. Магура М. И., Курбатова М.
Б. Организация обучения
9. Управление персоналом
10. Управление персоналом