Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 00:15, курсовая работа
Актуальность исследования, которое будет проводиться в данной курсовой работе, очевидна: отечественные политические ученые и аналитики занялись проблемами «public relations» технологий только лишь с 1991 года, после появления возможности альтернативных выборов. Серьезные и четко сформированные школы «public relations» в России еще только начали формироваться, однако уже довольно долго по времени исследуется и разрабатывается целая система важнейших проблем политической науки в сфере «public relations».
Введение………………………………………………………………………………….. 2-4
1. Теоретические аспекты PR технологий в политической борьбе 5-10
1.1 Сущность PR технологии и политической рекламы
1.2 PR и реклама в политической борьбе………………………………….. 11-14
1.3 Механизмы PR технологий, влияющие на имидж современного политика……………………………………………………………………………………………….14-16
2. Применение современных PR технологий в борьбе политических партий ……………………………………………………………………………………………………17-25
2.1. Создание имиджа успешного политика
2.2 Применение российского законодательства в сфере PR технологий …………………………………………………………………………………………………….25-32
2.3. Использование СМИ как инструмента PR на примере деятельности партии "Единая Россия"……………………………………………………………………..33-41
Заключение …………………………………………………………………………………42-44