Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 18:31, курсовая работа
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг. Также конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья.
Введение……………………………………………………………………..….3
Глава 1 Общая информация о классификации гостиниц………………….…5
1.1 Критерии ………………………………………………………………….…5
1.2 Уровень комфорта…………………………………………………………..6
1.3 Классификация гостиничных номеров …………………………………...7
Глава 2. Классификация гостиниц……………………………………………….9
2.1 Международная классификация гостиниц. ………………………...……….9
2.2 Классификация гостиниц в РФ……………………………………..…..…..11
2.3 Требования к гостиницам 5 «звезд»………………………………..……....15
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………………...….22
1. Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2008.
4. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.