Коммуникации и их роль в управлении персоналом организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 13:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
-раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- исследуем модели коммуникаций на предприятии;
- изучим методы повышения качества коммуникационного процесса;
- рассмотрим коммуникационные процессы на примере УПФР в г.Комсомольке-на-Амуре.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Сущность и классификация коммуникаций……………………………… 5
1.1 Определение коммуникационного процесса в управлении……… 5
1.2 Понятие межличностных коммуникаций…………………………. 11
1.3 Организационные коммуникации………………………………….. 14
1.4 Электронные коммуникации……………………………………….. 18
2 Модели коммуникаций…………………………………………………….. 20
3 Методы повышения качества коммуникационного процесса…………... 26
4 Коммуникационные процессы на примере Управления пенсионного фонда РФ в г.Комсомольска-на-Амуре………………………………….
31
4.1 Краткая история предприятия……………………………………… 31
4.2 Задачи и функции УПФР…………………………………………… 34
4.3 Общая структура организации……………………………………... 37
4.4 Коммуникационные процессы в УПФР…………………………… 40
Заключение……………………………………………………....................... 46
Список использованных источников………………………………………..49

Файлы: 1 файл