Коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы -- исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
-раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- исследуем модели коммуникаций на предприятии;
- изучим методы повышения качества коммуникационного процесса.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................4
1. Сущность и классификация коммуникаций …………………………………………………………………………………..….6
1.1 Определение коммуникационного процесса в управлении…………..……6
1.2 Понятие межличностных коммуникаций……………………………………………………………………12
1.3 Организационные коммуникации…..………………………………………………………………..15
1.4 Электронные коммуникации……………………………………………………………………19
2. Модели коммуникаций…………………..………………………………………………..21
3. Методы повышения качества коммуникационного процесса……………..24
Заключение……………………………………………...………………………..27
Список источников и литературы……………………………………………………………………….29