Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 05:17, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных.
Теоретическая часть 3
Введение 3
Восприятие человеком окружения 5
Виды коммуникаций 8
Внешние коммуникации 10
Внутренние коммуникации 11
Вертикальные коммуникации 12
Горизонтальные коммуникации 14
Коммуникационный процесс 14
Зарождение идеи 16
Кодирование и выбор канала. 17
Передача 18
Декодирование 19
Обратная связь 20
Шум 21
Структура коммуникаций 21
Коммуникационные барьеры 23
Практическая часть 27
Управление коммуникациями в корпорации «МакКессон» 27
Использование обратной связи с работниками с фирме «Интернэшнл Пейпер» 30
Как фирма «Леви Страус» поддерживает контакты 30
Литература: 33