Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 06:03, курсовая работа
В данной работе будет рассмотрен процесс коммуникации в организации.
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Теоретические основы коммуникационного процесса
в организации…………………………………………………………………… 6
1.1 Основные понятия и виды коммуникационных процессов………………6
1.2. Основные формы и характеристики коммуникационных
процессов……………………………………………………………………….. 11
1.3. Коммуникационные стили………………………………………………... 14
Глава2. Причины и пути решения конфликтов коммуникационных
процессахв организации………………………………………………………. 16
2.1. Причины возникновения конфликтов………………………………….....16
2.2. Пути решения конфликтов…………………………………………….......17
Глава 3. Эффективность коммуникационного процесса в
Организации……………………………………………………………………. 21
3.1. Основные понятия и критерии коммуникационного процесса……….... 21
3.2. Достижение успеха в эффективности коммуникации
организации…………………………………………………………………….. 22
Глава 4. Исследование особенностей работы и управления налоговой ин-спекцией………………………………………………………………………24
4.1. Характеристика инспекции. Внешняя среда инспекции …………...........24
4.2. Особенности и специфика управления инспекцией…………………….. 26
4.3. Анализ показателей деятельности ИФНС………………………………...28
Заключение………………………………………………………………………