Коммуникация как процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение учебно-методической литературы и периодических изданий, проведение комплексного анализа дельности ООО «Галерея окон» по выбранной теме курсовой работы, и на основе этого выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности коммуникации в процессе управления на данном предприятии.
Задача курсовой работы состоит в рассмотрении методологических положений коммуникаций в процессе управления и предложений по их практическому применению на предприятии ООО «Галерея окон».

Содержание работы

Введение
1. Коммуникации в процессе управления
1.1 Коммуникационный процесс, его элементы и этапы
1.2 Классификация коммуникаций в процессе управления
1.3 Преграды при коммуникациях в процессе управления и пути их устранения
2. Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления
3. Коммуникационные каналы и разновидности коммуникационных структур в процессе управления
3.1 Коммуникационные каналы и коммуникационная структура
3.2 Разновидности коммуникационных структур
4. Деловое общение как форма коммуникации в управлении
5. Коммуникационные процессы на предприятии ООО «Галерея окон»
5.1 Общая характеристика деятельности ООО «Галерея окон». Организационная структура предприятия
5.2 Внешние и внутренние коммуникации ООО «Галерея окон»
5.3 Преграды при управленческих коммуникациях и пути их устранения в ООО «Галерея окон»
5.4 Коммуникационные каналы и коммуникационные структуры в ООО «Галерея окон»
5.5 Деловое общение как форма коммуникаций в управлении
Заключение

Файлы: 1 файл

Коммуникации в процессе управления.doc

— 188.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Коммуникация как процесс