«Коммуникативное пространство» руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 17:27, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы состоит в том, чтобы выявить сущность, роль и главные закономерности организации выполнения задания, систематизировать и классифицировать изученную информацию по рассматриваемой теме.
Задачи контрольной работы:
Изучить литературу по организации выполнения задания.
Классифицировать информацию по организации выполнения задания.
Проанализировать практику реализации выполнения задания в компании «Сибтрансавто – Новосибирск».
Предложить комплекс выводов и рекомендаций по совершенствованию организации выполнения задания в компании «Сибтрансавто – Новосибирск».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………3
1. Анализ литературы …..………………………………….……………….4
2. Модели организационного поведения руководителей…………………6
3. Как усилить личные качества руководителя ………………………….. 9
4. Черты личности руководителя …………………………………………. 12
5. Рекомендации по теме «Личность руководителя, как средство воздействия на организационное поведение»…………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 20
Глоссарий………………………………………………….………………...21
Технологическая карта темы………….…………………………………..…24

Файлы: 1 файл

Организационное поведение.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

- среди методов мотивации  работников на выполнение заданий  выделяются организационные и  регулятивные.

2. Изученная  информация систематизирована в виде двадцати семи страниц текста и графической иллюстрации - двух таблиц – таблица 1 «Анализ литературы по теме «Организация выполнения задания», таблица 2 «Способы вербального запуска управленческих решений».

3. Предложен комплекс  рекомендаций по совершенствованию организации выполнения заданий в компании «Сибтрансавто – Новосибирск».

Таким образом, задачи контрольной  работы решены, а цель, заключавшаяся  в том, чтобы выявить роль и  главные закономерности организации  выполнения заданий, а также систематизировать и классифицировать изученную информацию по данному вопросу,  достигнута.

 

Список литературы

 

  1. Алиев В.Г., Дохолянин С.В. Организационное поведение. – М.:Экономика, 2004. – 310 с.
  2. Аминова О., Каштанова Е. Как разработать эффективную стратегию управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - №3.
  3. Бас В., Воронин В. Построение модели управления организационным поведением // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - №3.
  4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Методы практической психологии общения. – М., 2000.
  5. Васильев Г.А., Салохединова Р.Р. Ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете //Управление персоналом. – 2010. -  №4.
  6. Гирка Л. От чего зависит успешность руководителя //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2008. - №4.
  7. Глумаков В.Н. Организационное поведение – М.: АО «Финстатинформ», 2002. – 256с.
  8. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей. – М., 2009.
  9. Казыханов Р.Р. Организационное поведение. – М., 2008. – 431 с.
  10. Карташова Л.П. и др. Поведение в организации – М.: Инфра – М, 2001 – 200с.
  11. Кириллова О. Проектирование внутренней среды //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. -  №2.
  12. Коновалова В. Поддержка самых работоспособных, или как правильно разработать кадровую политику //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. - №1.
  1. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с.

  1. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение. – М., 2011.
  2. Лузин А. Организационное поведение. – М., 1986. – 113 с.
  3. Молл Е.Г. Менеджмент. Орга<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a

Информация о работе «Коммуникативное пространство» руководителя