Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 12:44, дипломная работа
Современные тенденции развития торговли в России диктуют жесткие правила выживания на рынке, где слабые позиции игроков влекут за собой дополнительные затраты и убытки, а в результате - полное вытеснение более сильными противниками. Высокие темпы роста и диверсификация торговых услуг, постоянное обновление ассортимента в соответствии с запросами потребителя и другие актуальные особенности торгово-рыночных отношений заставляют компании искать дополнительные методы повышения конкурентоспособности. Формируются новые требования к управлению предприятием, снижению издержек на текущие процессы, повышению мобильности и оперативности принятия решений в ответ на запросы и изменения рынка.
Введение 3
Глава 1. Теоритические основы использования автоматизированных информационных систем на предприятия 8
1.1. Содержание информационного обеспечения деятельности предприятия 8
1.2.Задачи построения автоматизированных информационных систем 16
1.3 Анализ рынка CRM-решений 19
1.4 Анализ рынка облачных вычислений 23
Глава 2. Анализ бизнес-процессов НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Берингер Ингельхайм» 33
2.1 Анализ и перспективы фармацевтического рынка 33
2.2 Анализ компании и действующих CRM-систем. Предпосылки к внедрению нового решения 37
2.3 Анализ реализации проекта в российском представительстве 43
Глава 3. Оценка эффективности использования выбранного решения VeeVaCRM в ООО «Берингер Ингельхайм» 56
3.1 Функциональность и технологическая эффективность системы 56
3.2 Экономическая целесообразность выбранного решения 65
3.3 Оценка рисков при внедрении «облачной» CRM 69
Заключение 73
Список источников и литературы 77