Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 02:41, курсовая работа
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успехи во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включается этика и этикет делового общения, большим успехом пользуется социально-психологические принципы по общению, изучаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Этика – это совокупность правил, норм, установок, принципов, основанных на общечеловеческих ценностях и регулирующих отношения между людьми. Этикет является производной этики.
Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Введение………………………………………………………………………………….
1.Теоритический вопрос…………………………………………………………………
1.2.Этика и этикет, как основы культуры деловых отношений………………………
1.2.1.Профессиональная и универсальная этика………………………………………
1.2.2.Деловой этикет и его виды………………………………………………………..
1.2.3.Влияние этики установки на практическую деятельность менеджера…………
1.3.Этика и этикет в современном мире………………………………………………..
1.3.1.Жесты, или невербальный этикет………………………………………………….
1.3.2.Интерьер рабочего помещения…………………………………………………….
1.4.Специфика корпоративной этики……………………………………………………
1.4.1.Структура этики бизнеса……………………………………………………………
1.4.2.Этика менеджеров в организации………………………………………………….
1.4.3.Способы повышения этического уровня организации…………………………….
2.Практическая часть………………………………………………………………………
2.1.Оперативная оценка эффективности управления цехом……………………………
2.1.1.Оценка ритмичности производства………………………………………………..
2.1.2.Оценка качества выпускаемой продукции…………………………………………
2.1.3.Оценка потерь рабочего времени по вине управленческих работников………..
2.1.4.Оценка исполнительности аппарата управления………………………………….
2.1.5.Оценка выполнения показателей премирования работников управления……….
2.1.6. Сводные данные оперативной оценки……………………………………………..
2.2.Текущая оценка эффективности управления цехом…………………………………
2.2.1.Оценка выполнения плана по основным экономическим показателям работы цеха…………………………………………………………………………………………..
2.3.Коплексная оценка эффективности управления цехом……………………………..
2.4.Выводы и предложения………………………………………………………………..
2.4.1.Общие выводы о состоянии эффективности управления цехом………………….
2.4.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности цеха и управления им……………………………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………………..