Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 09:57, реферат
Концепция маркетинга - ориентированная на потребителя и прибыль, интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности фирмы, главная идея которой заключается в выявлении и учете потребностей (спроса), их реальном воплощении в процессе исследований, разработок и в производстве, стимулировании спроса и продвижении товаров от производителей к потребителю.
1.Концепция маркетинга и его роль в рыночной экономике…………………………………………………………………………….
1.1Понятие и сущность системы маркетинга………………………………………
1.2 Основные принципы маркетинговой деятельности и их характеристики…..
1.3 Функции маркетинга и их характеристика……………………………………
2. Практическая часть………………………………………………………………
4)управленческая - поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде, т. е. организация стратегии и планирования, информационное управление, организация коммуникаций;
5)контрольная - функция маркетинга является заключительной фазой цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений.
Будучи заключительной фазой одного цикла управления и одновременно исходным моментом нового управленческого цикла, контроль маркетинга неразрывно связан с ситуационным анализом, особенно при ситуационном процессе управления, предполагающем корректирующие обратные связи.
Сведения о Компании Правообладателе: Компания «Алендвик» более 15-ти лет представляет на рынке Перми и Пермского края два направления деятельности — фотобизнес и ресторанный бизнес.
«Алендвик» — это крупная сеть предприятий быстрого обслуживания, которые ориентированы на самый широкий круг населения: офисные работники, студенты, школьники, семьи и т. д. Компания представляет сеть кафе разных форматов и концепций с высоким уровнем обслуживания, предлагающих гостям продукт высокого качества и доступный по цене.
Все наши 8 брендов представлены как отдельно стоящие кафе, так и на фуд-кортах. Сегодня в городе и Пермском крае 86 торговых точек, принадлежащих компании «Алендвик», на которых, в той или иной комбинации, представлены наши бренды. Сеть кафе продолжает активно развиваться за пределами края.
Наша миссия: «Мы создаем красивое настоящее!» и вся наша деятельность подчинена этому девизу.
Задание 1. Формирование целей предприятия
Чем занимается предприятие?
«Алендвик» сегодня - группа компаний, успешно развивающих бизнес на территории Российской Федерации по двум направлениям: общественное питание и фото-бизнес.
«Алендвик» - объединяет три интернациональных бренда «Кодак Экспресс», «Баскин Роббинс» и «SFC-Express», один российский - "Шоколадница", а также шесть собственных - «Кофе Эксперт», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники», «Вкус странствий», «Оладушка-Душка».
Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания в формате фуд-кортов в крупных торгово-развлекательных центрах.
«Алендвик» управляет самой большой, активно развивающейся сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского Края.
«Алендвик » развивает сеть, как собственными силами, так и по франчайзингу. На сегодня в формате франчайзинга мы развиваем наши бренды: «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники».
Где расположено?
Главный офис компании «Алендвик » находится в г. Перми, ул. Петропавловская , 39. Сегодня в городе и Пермском крае 86 торговых точек, принадлежащих компании «Алендвик», на которых, в той или иной комбинации, представлены наши бренды. Освоила города Пермского края: Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Краснокамск, Полазна) и других регионов страны (Москва, Ижевск, Киров, Челябинск). В стратегических планах продолжить федеральную экспансию.
Какие потребности потребителей оно удовлетворяет?
Компания «Алендвик» удовлетворяет физиологические потребности человека. Первый, наиболее фундаментальный пласт базовых потребностей человека — это физиологические потребности, удовлетворение которых необходимо для поддержания жизни. По своему происхождению они носят биологический характер, хотя и удовлетворяются всегда какими-либо социально обусловленными способами, сложившимися в той или иной культуре. Физиологические потребности называют также первичными, насущными и витальными (от латинского vita — жизнь; таким образом, подчеркивается, что без их удовлетворения жизнь невозможна). Компания представляет сеть кафе разных форматов и концепций с высоким уровнем обслуживания, предлагающих гостям продукт высокого качества и доступный по цене.
Каких потребителей оно обслуживает?
«Алендвик» — это крупная сеть предприятий быстрого обслуживания, которые ориентированы на самый широкий круг населения: офисные работники, студенты, школьники, семьи и т. д. Компания представляет сеть кафе разных форматов и концепций с высоким уровнем обслуживания, предлагающих гостям продукт высокого качества и доступный по цене.
Как оно это делает?
Компания «Алендвик» создала целую сеть фуд-кортов
Цель деятельности предприятия?
Миссия компании: «Мы создаем красивое настоящее!» и вся их деятельность подчинена этому девизу. Компания «Алендвик» стремится к качественному обслуживанию гостей, созданию приятной атмосферы в кафе. Опираясь на опыт известных компаний, и придерживаясь европейских стандартов деятельности, мы развиваем свой бизнес через создание и внедрение новых проектов.
Задание 2. Характеристика товаров
Перечислить основные виды товаров (услуг)
Какой уровень качества ваших товаров (услуг)?
Располагает ли ваше предприятие необходимым оборудованием?
Обеспечено ли ваше предприятие необходимыми материалами для качественного изготовления товаров?
Насколько качество ваших товаров оправдывает ожидания потребителей?
В какой степени ассортимент Ваших товаров (услуг) оправдывает ожидания потребителей?
На какой стадии жизненного цикла, по вашему мнению, находятся основные виды Ваших товаров (услуг)?
Информация о работе Концепция маркетинга и его роль в рыночной экономике