Концепция управления персоналом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 21:56, реферат

Описание работы

Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и др. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами на предприятии. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.
В системе методов управления персоналом выделяют:
Административный метод;
Экономический метод;
Социально-психологический метод.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….
1. Теоретическая часть
1.1 Концепция управления персоналом на предприятии……….
2.1 Методы управления персоналом предприятия………………
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия………………………….
2.2 Анализ организационной структуры управления
предприятием……………………………………………………………...
2.3 Анализ использования персонала………………………………
2.4 Анализ использования рабочего времени……………………..
2.5Анализ подбора, отбора, найма персонала……………………..
2.6 Анализ мотивации персонала…………………………………...
2.7 Анализ повышения квалификации………………….................
3 Выводы по аналитической части………………………………...
Библиография…………………….................

Файлы: 1 файл