Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 12:46, контрольная работа
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем персонала в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы.
Организаторские способности. Сюда относятся:
Способность к руководству системой управления. Эта группа представлена следующими качествами:
Способность поддерживать передовое. В эту группу входят:
Морально - этические черты характера. К этой группе относятся:
А также хорошее здоровье, стаж
работы на данном предприятии (в том
числе в руководящей должности)
Опрятность и аккуратность внешнего вида.
В ряде развитых зарубежных стран имеется интересный опыт управления служебно-профессиональным продвижение управленческих работников, который успешно используется в наших организациях.
Заключение.
Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий и фирм всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве фирм промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России.
На многочисленных примерах я попыталась показать роль правильного совершенствования управления персоналом и, следовательно, наиболее эффективного использования «человеческих ресурсов». Из представленного материала можно сделать следующие выводы:
1. Кадровый менеджмент
2. Центры управления персоналом необходимы на каждом более или мене крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы.
3. Кадровое планирование как
инструмент целенаправленной и
эффективной работы с
4. Эффективному использованию «
Результаты деятельности
Список используемой литературы.
1. Абросимов И.Д. «Менеджмент
как система управления»,
2. Абрамова И.Г. «Персонал - технология менеджера», Москва, 1991.
3. Волгин А.П. «Управление
4. Вдовин К.В. «Персонал: как руководить организацией», Москва, 1993.
5. Виханский О.С. «Менеджмент», Москва, 1996.
6. Гончаров В.В. «В поисках
совершенства управления»,
7. Грачев М.В. «Супер кадры:
управление персоналом»,
8. Драккер П.Ф. «Управление, нацеленное на результаты», Москва, 1992.
9. Зайцев Г.Г. «Управление
10. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент», ч.1-3, Москва, 1992.
11. Мартынов С.Д. «Профессионалы в управлении», Москва, 1991.
12. Румянцева З.Ф. «Менеджмент организации», Москва, 1995.
13. Тарасов В.К. «Персонал - технология», Москва, 1989.
14. Травин В.В. «Основы кадрового менеджмента», Москва, 1995.
15. Ястребова Е.М. «Руководить и добиваться успеха», Москва, 1991.
Информация о работе Концепция управления персоналом в организации