Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 20:33, контрольная работа
Осуществляемые в России радикальные экономические преобразования, динамичные инновационные процессы во всех сферах хозяйственной и производственной деятельности, а также обострение рыночной конкуренции и глобализация экономики вызывают глубокий интерес отечественной науки и практики управления к мировому опыту активизации человеческого фактора для достижения эффективности и конкурентоспособности организаций.
Таким образом, можно определить структуру управления компании - линейно-функциональная (рис 1.)
Фактором процветания предприятия является сплоченность коллектива, поэтому необходимо развивать чувство уважения и взаимопонимания путем развития старых традиций и закладки новых.
Для совместного изучения внешней и внутренней среды с выявлением угроз и возможностей, а также выявлением слабых и сильных сторон для компании Bershka применили метод SWOT.
SWOT – анализ позволяет определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем, а также определить стратегические альтернативы.
Метод SWOT дает возможность определить:
«Bershka» для получения максимальной прибыли и развития предприятия определил следующие соответствующие управленческие решения на каждый период работы:
Через 5 лет – увеличение объемов производства; заключение дополнительных договоров о поставке сырья и материалов; существенно повысить квалификацию персонала; выработка и реализация основных направлений подготовки кадров.
10 лет - сокращение длинны производственного цикла; Разработка новой концепции управления персоналом на уровне предприятия; повышение качества продукции, открытые новых розничных магазинов
15 лет - новый
подход к управлению
Задание 4.
Штанг Анастасия Самоиловна
Тел.89199297170
Личные сведения |
- возраст:20 лет. - семейное положение:не замужем. |
Цель |
получение должности продавца-консультанта |
Образование ( в обратном хронологическом порядке) |
2001-2012 МКОУ СОШ № 15 2005-2010 ШМК 2012-2013 СОМЭПК |
Опыт работы( в обратном хронологическом порядке) |
- Консультирование клиентов
по ассортиментному ряду‚ 01.10.2014-до настоящего ИП Черницов В.С. Администратор. -предоставление информации о продукции -ведение баз данных товаров -планирование продаж -прием товара -организация работы персонала в торговом зале -составление графиков работы персонала -подбор персонала -проведение тренингов |
Навыки работы на компьютере |
- ПК – уверенный пользователь. - Знание дизайнерских программ «К3»; «KitchenDraw». - Опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.0; - Опыт работы на контрольно- |
Дополнительные сведения |
|
Интересы |
-музыка |
Задание 5.
Должностная инструкция начальника отдела маркетинга.
1. Общие положения
1.1 Настоящая
должностная инструкция
1.2 Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей.
1.3 Начальник
отдела маркетинга назначается
на должность и освобождается
от должности в установленном
действующим трудовым
1.4 Взаимоотношения по должности:
1.4.1 Прямое
подчинение Заместителю
1.4.2. Дополнительное
подчинение Директору
1.4.3 Отдает
распоряжения Работникам
1.4.4 Работника
замещает Заместитель
1.4.5 Работник
замещает Специалиста по
2. Квалификационные требования начальника отдела маркетинга:
2.1 образование высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое)
2.2 опыт работы не менее 5 лет
2.3 знания
Законодательные и нормативные
правовые акты, методические материалы
по организации маркетинга и
оценке финансово-
Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
Основные
технологические и конструктивные особенности,
характеристики и потребительские свойства
производимой продукции, ее отличие от
отечественных и зарубежных аналогов,
преимущества и недостатки.
Методы изучения рыночной конъюнктуры
и разработки прогнозов потребности в
выпускаемой продукции.
Экономику производства.
Организацию рекламного дела.
Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
Условия
поставки, хранения и транспортировки
продукции.
Способы и методы работы с дилерами, средствами
массовой информации.
Организацию ремонтного обслуживания.
Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламной документации.
Стандарты
и технические условия на продукцию предприятия.
Основы технологии, организации производства,
труда и управления.
Организацию учета и составления отчетности
о выполнении планов сбыта и реализации
продукции.
Основы трудового законодательства.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.4 навыки работы по специальности в области маркетинга
2.5 дополнительные требования ?
3. Документы регламентирующие
3.1 Внешние
документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся
выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия; Положение об отделе маркетинга, Должностная инструкция начальника отдела маркетинга, Правила внутреннего трудового распорядка.
4. Должностные обязанности
Начальник отдела маркетинга:
4.1. Осуществляет
разработку маркетинговой
4.2. Обеспечивает
участие отдела в составлении
перспективных и текущих
4.3. Координирует
деятельность всех
4.4. Организует
изучение мнения потребителей
о выпускаемой предприятием
4.5. Осуществляет
контроль за своевременным
4.6. Организует
разработку стратегии
4.7. Готовит
предложения по формированию
фирменного стиля предприятия
и фирменного оформления
4.8. Осуществляет
методическое руководство
4.9. Участвует
совместно с другими отделами
в разработке предложений и
рекомендаций по изменению
4.10. Обеспечивает
руководство работой сервисных
центров по гарантийному
4.11. Осуществляет
надзор за правильность
4.12. Руководит работниками отдела.
5. Права начальника отдела
Начальник отдела маркетинга имеет право:
5.1. Знакомиться
с проектами решений
5.2. Вносить
на рассмотрение руководства
предприятия предложения по
5.3. Осуществлять
взаимодействие с
5.4. Запрашивать
лично и получать от
5.5. Подписывать
и визировать документы в
5.6. Вносить
на рассмотрение директора
5.7. Требовать
от руководства предприятия
6. Ответственность начальника
Начальник отдела маркетинга несет ответственность:
6.1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
6.2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
6.3. За
причинение материального
7. Условия работы начальника отдела маркетинга
7.1. Режим
работы начальника отдела
Правилами внутреннего трудового распорядка,
установленными на предприятии.
7.2. В
связи с производственной
7.3. Для
решения оперативных вопросов
начальнику отдела маркетинга
может выделяться служебный
8. Условия оплаты труда
Условия оплаты труда начальника отдела маркетинга определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
9 Заключительные положения
9.1 Настоящая
Должностная инструкция
9.2 Задачи,
Обязанности, Права и Ответственность
могут быть уточнены в
9.3 Изменения
и дополнения в настоящую
Информация о работе Концепция управлениями человеческими ресурсами