Концепция управлениями человеческими ресурсами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 20:33, контрольная работа

Описание работы

Осуществляемые в России радикальные экономические преобразования, динамичные инновационные процессы во всех сферах хозяйственной и производственной деятельности, а также обострение рыночной конкуренции и глобализация экономики вызывают глубокий интерес отечественной науки и практики управления к мировому опыту активизации человеческого фактора для достижения эффективности и конкурентоспособности организаций.

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 68.80 Кб (Скачать файл)

Таким образом, можно определить структуру управления компании - линейно-функциональная (рис 1.)

 

                                 



 


 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фактором процветания предприятия является сплоченность коллектива, поэтому необходимо развивать чувство уважения и взаимопонимания путем развития старых традиций и закладки новых.

Для совместного изучения внешней и внутренней среды с выявлением угроз и возможностей, а также выявлением слабых и сильных сторон для компании Bershka применили метод SWOT.

SWOT – анализ позволяет определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем, а также определить стратегические альтернативы.

Метод SWOT дает возможность определить:

  • положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли. Задача анализа заключается в том, чтобы выделить реальные возможности, на основе которых можно обеспечить стратегии роста завода;
  • отрицательные тенденции и явления, которые могут привести при отсутствии соответствующей реакции предприятия к значительному уменьшению объема продаж и прибыли.

«Bershka» для получения максимальной прибыли и развития предприятия определил следующие соответствующие управленческие решения на каждый период работы:

Через 5 лет – увеличение объемов производства; заключение дополнительных договоров о поставке сырья и материалов; существенно повысить квалификацию персонала; выработка и реализация основных направлений подготовки кадров.

10 лет - сокращение длинны производственного цикла; Разработка новой концепции управления персоналом на уровне предприятия; повышение качества продукции, открытые новых розничных магазинов

15 лет - новый  подход к управлению персоналом; приобрести складские и производственные  помещения, освоение рынка стран  СНГ.  [www.infomanagement.ru/lection.php?Vidi_strategiy]

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

Штанг Анастасия Самоиловна

Тел.89199297170

Личные сведения

    - возраст:20 лет.

   - семейное положение:не замужем.

Цель

получение должности продавца-консультанта

Образование ( в обратном хронологическом порядке)

2001-2012 МКОУ СОШ № 15

2005-2010 ШМК

2012-2013 СОМЭПК

Опыт работы( в обратном хронологическом порядке)

  • 15.04.2013-29.07.2014
  • ООО «Фаст Фэшн» продавец-консультант.

- Консультирование клиентов  по ассортиментному ряду‚ помощь  в выборе товара‚  
- Прием‚ учет‚  маркировка товара‚  
- Элегантная выкладка товара,  
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, 
- Ведение кассовой документации, 
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

01.10.2014-до настоящего времени

ИП Черницов В.С.

Администратор.

-предоставление информации о продукции

-ведение баз данных товаров

-планирование продаж

-прием товара

-организация работы персонала в торговом зале

-составление графиков работы персонала

-подбор персонала

-проведение тренингов

Навыки работы на компьютере

- ПК – уверенный пользователь.

- Знание дизайнерских  программ «К3»; «KitchenDraw».

- Опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.0;

- Опыт работы на контрольно-кассовых  машинах

Дополнительные сведения

  • наличие водительских прав
  • общественная деятельность и т.д.

Интересы

      -музыка


 

Задание 5.

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга.

1. Общие положения

1.1 Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность начальника  отдела маркетинга.

1.2 Начальник  отдела маркетинга относится  к категории руководителей.

1.3 Начальник  отдела маркетинга назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом директора предприятия  по представлению заместителя  директора по коммерческим вопросам.

1.4 Взаимоотношения  по должности:

1.4.1 Прямое  подчинение Заместителю директора  по коммерческим вопросам

1.4.2. Дополнительное  подчинение Директору предприятия

1.4.3 Отдает  распоряжения Работникам отдела  маркетинга

1.4.4 Работника  замещает Заместитель директора  по коммерческим вопросам

1.4.5 Работник  замещает Специалиста по маркетингу 
 
 

2. Квалификационные требования  начальника отдела маркетинга:

2.1 образование  высшее профессиональное (экономическое  или инженерно-экономическое)

2.2 опыт  работы не менее 5 лет

2.3 знания  Законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации маркетинга и  оценке финансово-экономического  состояния и емкости рынка.

Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.

Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки. 
Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции. 
Экономику производства.

Организацию рекламного дела.

Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.

Условия поставки, хранения и транспортировки продукции. 
Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации. 
Организацию ремонтного обслуживания.

Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламной документации.

Стандарты и технические условия на продукцию предприятия. 
Основы технологии, организации производства, труда и управления. 
Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.

Основы трудового законодательства.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.4 навыки  работы по специальности в  области маркетинга

2.5 дополнительные  требования ?

3. Документы регламентирующие деятельность  начальника отдела маркетинга

3.1 Внешние  документы: 
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние  документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия; Положение об отделе маркетинга, Должностная инструкция начальника отдела маркетинга, Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Должностные обязанности начальника  отдела маркетинга

 

Начальник отдела маркетинга:

4.1. Осуществляет  разработку маркетинговой политики  на предприятии на основе анализа  потребительских свойств производимой  продукции и прогнозирования  потребительского спроса на продукцию  предприятия, технических и иных  потребительских качеств конкурирующей  продукции.

4.2. Обеспечивает  участие отдела в составлении  перспективных и текущих планов  производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта  и новых потребителей продукции.

4.3. Координирует  деятельность всех функциональных  подразделений по сбору и анализу  коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу  продукции предприятия (заявки на  поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка  и т.п.).

4.4. Организует  изучение мнения потребителей  о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции  и подготовку предложений по  повышению ее конкурентоспособности  и качества.

4.5. Осуществляет  контроль за своевременным устранением  недостатков, указанных в поступающих  от потребителей рекламациях  и претензиях, мотивацией определенного  отношения потребителей к продукции  предприятия.

4.6. Организует  разработку стратегии проведения  рекламных мероприятий в средствах  массовой информации с помощью  наружной, световой, электронной, почтовой  рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для  информирования потенциальных показателей  и расширения рынков сбыта.

4.7. Готовит  предложения по формированию  фирменного стиля предприятия  и фирменного оформления рекламной  продукции.

4.8. Осуществляет  методическое руководство дилерской  службой и ее обеспечение всей  необходимой технической и рекламной  документацией.

4.9. Участвует  совместно с другими отделами  в разработке предложений и  рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик  продукции с целью улучшения  ее потребительских качеств и  стимулирования сбыта.

4.10. Обеспечивает  руководство работой сервисных  центров по гарантийному обслуживанию  и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически  обоснованному планированию и  производству запасных частей (по  количеству и номенклатуре).

4.11. Осуществляет  надзор за правильность хранения, транспортировки и использования  продукции.

4.12. Руководит  работниками отдела.

 

5. Права начальника отдела маркетинга

Начальник отдела маркетинга имеет право:

5.1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися деятельности  отдела маркетинга.

5.2. Вносить  на рассмотрение руководства  предприятия предложения по улучшению  деятельности отдела маркетинга.

5.3. Осуществлять  взаимодействие с руководителями  всех (отдельных) структурных подразделений  предприятия.

5.4. Запрашивать  лично и получать от руководителей  подразделений и специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения своих должностных  обязанностей.

5.5. Подписывать  и визировать документы в пределах  своей компетенции.

5.6. Вносить  на рассмотрение директора предприятия  представления о назначении, перемещении  и увольнении работников отдела  маркетинга; предложения об их  поощрении или о наложении  на них взысканий.

5.7. Требовать  от руководства предприятия оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

 

6. Ответственность начальника отдела  маркетинга

Начальник отдела маркетинга несет ответственность:

6.1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Украины.

6.2. За  правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Украины.

6.3. За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Украины. 
 
 

7. Условия работы начальника  отдела маркетинга

7.1. Режим  работы начальника отдела маркетинга  определяется в соответствии  с  
Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

7.2. В  связи с производственной необходимостью  начальник отдела маркетинга  может направляться в служебные  командировки (в т.ч. местного значения).

7.3. Для  решения оперативных вопросов  начальнику отдела маркетинга  может выделяться служебный автотранспорт.

8. Условия оплаты труда

 

Условия оплаты труда начальника отдела маркетинга определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая  Должностная инструкция составлена  в двух экземплярах, один из  которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность  могут быть уточнены в соответствии  с изменением Структуры, Задач  и Функций структурного подразделения  и рабочего места.

9.3 Изменения  и дополнения в настоящую Должностную  инструкцию вносятся приказом  генерального директора предприятия.  [http://sraboty.ru/]

 

 

 


Информация о работе Концепция управлениями человеческими ресурсами