Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 19:27, курсовая работа
Целью данного реферата является изучение конфликтных ситуаций и путей их разрешения. Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель – подчиненный», «сотрудник – сотрудник», «менеджер организации – клиент (покупатель)» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами–участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.
Введение…………………………………………………………………………….……3
Глава 1 Конфликтные ситуации и пути их преодоления
1.1. Основные понятие конфликта…………………………………………...………4
1.2. Многообразие конфликтов в организации……………………………………..7
1.3. Причины возникновения конфликтов…………………………………...……12
1.4 Разрешение конфликтных ситуаций…………………………………..……….16
Заключение…………………………………………………………………….………23
Список литературы…………………………………………………...………………24