Конфликты в управлении организацией: виды, методы, решения, на примере ЗАО «Тандер» СФ, ММ «Странник», г. Красноармейск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проанализировать типичные конфликтные ситуации, возникающие в процессе деятельности предприятия и на основе рассмотренных теоретических положений современной социологии конфликта разработать мероприятия по их урегулированию и разрешению.
Задачи работы:
-определить сущность, причины и типы конфликтов в организациях, их функциональные и дисфункциональные последствия;
-изучить процесс управления конфликтами в современной организации.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….3
1. Понятие, основные стадии, механизм и типология конфликтов…......5
1.1 Понятие конфликта……………………………………………………..5
1.2. Основные стадии конфликта……………………………………………5
1.3. Механизм и типология конфликтов……………………………………8
2. Основные причины и последствия конфликтов……………………....11
2.1. Причины конфликта……………………………………………………11
2.2. Последствия конфликта………………………………………………..13
3. Основные стратегии преодоления конфликтов. ………………………16
Заключение……………………………………………………………………..18
Литература…………………………………………………………………......20
Приложения…………………………………………………………………….21