Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 00:50, курсовая работа
Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке. Конкуренция служит для важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов.
Таким образом, конкуренцию нельзя воспринимать только на текущий момент, надо предвидеть будущую жизнедеятельность компании.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Конкуренция за будущее: стратегический фактор…………………4
1.1 О новой парадигме стратегии по Г. Хамелу и К. Прахаладу……………6
1.2 Стратегические факторы конкурентного преимущества………………..9
1.2.1 Факторы макросреды……………………………………………….10
1.2.2 Факторы инфраструктуры региона………………………………...12
1.2.3 Факторы микросреды фирмы………………………………………14
Глава 2. Стратегия корневых компетенций…………………………………15
2.1 Компетенции как корни конкурентоспособности……………………....19
2.2 Восемь шагов реализации потенциала корневых компетенций компании………………………………………………………………………21
Глава 3. Роль лидеров будущего в обеспечении стратегической конкурентоспособности………………………………………………………29
3.1 Глобальное мышление……………………………………………………29
3.2 Ориентированность на партнерство……………………………………..30
3.3 Способность к распределению руководства…………………………….31
3.4 Владение современными технологиями………………………………...32
3.5 Учет многообразия культур……………………………………………....33
Заключение…………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………