Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 13:14, курсовая работа
Нишевая стратегия – специализируется на изготовлении особой, необычной продукции.
Актуальность данной темы состоит в том, что компании во всем мире используют разнообразные средства по привлечению покупателей, завоевывая их доверие на повторных продажах, опережая конкурентов и удерживая свое место на рынке. С тех пор как руководство компаний стало сочетать краткосрочные и долгосрочные маневры для приведение в соответствие специфической ситуации компании и рыночной среды, существует бесчисленное множество вариантов и нюансов стратегии, поэтому я считаю тему «Конкурентная (нишевая) стратегия» актуальной для рассмотрения в моей курсовой работе.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1 Конкурентная (нишевая) стратегия предприятия……………………4
Глава 2 Практическая часть ООО «Гелиос»………………………………….13
Глава 3. Совершенствование процесса разработки и реализации конкурентной стратегии на предприятии (ООО «Гелиос»)……………………………………………………………………..….21
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………28