Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 13:50, дипломная работа
Целью работы является обоснование содержания конкурентных преимуществ во взаимосвязи с конкурентоспособностью и определение на основе полученных теоретических выводов и результатов практических рекомендаций по их диагностике и развитию на уровне предприятия. В соответствии с целью исследования в работе предполагается решить следующие взаимосвязанные задачи: - описать место конкурентоспособности предприятия в системе стратегического менеджмента; - дать понятие конкурентных преимуществ фирмы; - определить основные принципы и последовательность проведения анализа конкурентоспособности фирмы; - выявить особенности формирования конкурентных преимуществ компаний на российском рынке электронных компонентов;
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Конкурентоспособность организации в системе стратегического менеджмента……………………………………………………………………..5
1.1 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества фирмы………..5
1.2 Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………………8
Глава 2. Конкурентные преимущества ООО «Элемент» как основа выбора стратегии развития………………………………………………………………132.1. Характеристика предприятия ООО «Элемент»………………………...…13
2.2. Анализ внешних и внутренних конкурентных преимуществ……………142.3. Ключевые факторы успеха ООО «Элемент» и их использование для сохранения конкурентных преимуществ………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………….………...31