Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 21:35, контрольная работа
Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования, предъявляемые к ним и определить их эффективность.
Введение ………………………………………………………………………. 3
1 Понятие конкуренции и её роль в деятельности предприятия …………... 5
1.1 Конкуренция. Сущность, виды ……………………………………………5
1.2 Основные конкурентные стратегии предприятия ……………………… 8
1.3 Современные конкурентные стратегии: определения, виды стратегий и предъявляемые к ним требования ……………………………………………… ..19
2 Стратегический анализ предприятия в условиях конкуренции ………...31
2.1 Стратегическое управление предприятием в условиях сверхконкуренции …………………………………………………………………31
2.2 Угрозы для предприятия. Конкурентные силы ………………………...32
Заключение ……………………………………………………………………35
Литература …………………………………………………………………… 37
конкуренция рынок стратегический
С.П., 2006 г.
8. Романов Д. А. «Менеджмент», изд. «ЮНИТИ», М., 2009 г.
9. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2008
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М., Финансы и статистика, 2009
11. Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги.: - М.: инф.-изд. дом «Филинъ», 2009
Размещено на Allbest.ru
2