Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:59, контрольная работа
Основные объекты контроля – это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги, соответствие запланированных и реальных ( фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности.
Проведение контроля должно соответствовать требованиям достаточности и своевременности. Контроль ради контроля без достаточных на то основания приводит в конечном счете к обратному результату – к снижению эффективности управления маркетингом, особенно на среднем и низшем уровнях иерархической системы предприятия.
Введение ……………………………………………………………………………. 3
1. Контроль. Виды контроля ………………………………………………………. 4
2. Структура контроля маркетинга ……………………………………………….. 6
3. Основные объекты контроля …………………………………………………… 9
Заключение ………………………………………………………………………... 12
Список литературы ………………
Контроль в системе управления тесно связан с учетом и отчетностью. Контроль важен для каждого из типов управления – линейного, корректируемого, разветвленного, ситуационного.
Существенную пользу для управления маркетингом и контроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия может оказать так называемый ситуационный анализ. Его цель – представить руководству и руководителям отдельных подразделений «фотопортрет» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Ситуационный анализ охватывает в комплексе всю деятельность предприятия и в конечном итоге должен привести к выдвижению новых целей, оценке способов их достижения, принятию решений, выработке соответствующих стратегий.
Заключение
Процесс контроля – это заключительная стадия цикла управления маркетингом, завершающий этап процесса принятия и реализации управленческого решения. Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, а так же адаптации к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.
Функция контроля играет важную роль в реализации и обеспечении маркетингового процесса. Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Контроль важен для каждого из типов управления – линейного, корректируемого, разветвленного, ситуационного.
Существенную пользу
для управления маркетингом и
контроля за результатами
Ситуационнй анализ – исключительно действенный метод контроля за положением предприятия на конкурентном рынке. Хорошо проведенный, он позволит руководству избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе и на внешних рынках. Если предприятие имеет филиалы, представительства или агентскую коммерческую сеть, в том числе за рубежом, то ситуационный анализ по полной или несколько модифицированной программе следует проводить и руководителям сбытовой сети.
Список литературы