Контрольная работа по «Информационные технологии в банковской сфере»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 10:20, контрольная работа

Описание работы

Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.

Содержание работы

Введение
1. Этапы разработки ценовой стратегии
2. Классификация стратегий ценообразования
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 35.92 Кб (Скачать файл)

Также были определены основные стратегии ценообразования, используемые в настоящее время. К ним относятся  следующие стратегии: стратегия  высоких цен, стратегия средних  цен (нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия  ценового прорыва), стратегии льготных, конкурентных цен и др.

Таким образом, выявлено, что  предприятия применяют ценовые  стратегии в различных сочетаниях в зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих маркетинговых  стратегических задач. При определении  конкретной ценовой стратегии предприятие  должно учитывать многие факторы: уровень  спроса, его объем и динамику; экономические возможности покупателя, его заинтересованность в товаре; полные издержки предприятия на производство и продажу товара; цены аналогичных  товаров фирм-конкурентов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия [Текст]: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2007. - 256с.

2. Желтякова, И.А. Цены и ценообразование [Текст]/ И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня.- СПб.: Питер Пресс, 2008. - 176с.

3. Лысова, Н.А. Управление  ценами [Текст]/ Н.А.Лысова, Л.Ф.Чернева. - М.: КНОРУС, 2006.- 200с.

4. Ценообразование [Текст]: учебник/ под ред. д-ра экономических  наук проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2005.-574с.

5. Ценообразование [Текст]: учебное пособие/ Г.А. Тактаров [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М Финансы и статистика, 2008.- 192с.


Информация о работе Контрольная работа по «Информационные технологии в банковской сфере»