Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 10:20, контрольная работа
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Введение
1. Этапы разработки ценовой стратегии
2. Классификация стратегий ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Также были определены основные стратегии ценообразования, используемые в настоящее время. К ним относятся следующие стратегии: стратегия высоких цен, стратегия средних цен (нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва), стратегии льготных, конкурентных цен и др.
Таким образом, выявлено, что
предприятия применяют ценовые
стратегии в различных
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия [Текст]: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2007. - 256с.
2. Желтякова, И.А. Цены и ценообразование [Текст]/ И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня.- СПб.: Питер Пресс, 2008. - 176с.
3. Лысова, Н.А. Управление ценами [Текст]/ Н.А.Лысова, Л.Ф.Чернева. - М.: КНОРУС, 2006.- 200с.
4. Ценообразование [Текст]:
учебник/ под ред. д-ра
5. Ценообразование [Текст]: учебное пособие/ Г.А. Тактаров [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М Финансы и статистика, 2008.- 192с.
Информация о работе Контрольная работа по «Информационные технологии в банковской сфере»