Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 18:43, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного
искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и
ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние
десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама,
известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки
продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования
покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем.

Содержание работы

Введение 3

1.Функции маркетинга 4

2. Международный маркетинг - особая составная часть маркетинга 6

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Файлы: 1 файл

Функции маркетинга.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

потребителями,  анализ  технологических,  финансовых  аспектов  развития   и

многое другое.

      Совокупность  элементов и факторов  инонациональной   макроэкономической

системы выступает в  качестве маркетинговой среды отечественного  предприятия

(фирмы, компании) - участника  внешнеэкономической  деятельности.  Сама  эта

среда вследствие присутствующих в ней элементов также может  рассматриваться

как неоднородное явление, внутри  которого  имеются  разные  составляющие  -

микросреда  (внешняя)  и  макросреда.  В   первом   случае   имеются   ввиду

непосредственные   «контактеры»,    -    те    участники    инонационального

воспроизводственного  механизма,  с  которыми  хозяйственная  организация  -

субъект  внешнеэкономической   деятельности   вступает   во   взаимовыгодное

сотрудничество.  Во   втором   -   общеэкономические   конъюнктурообразующие

факторы.

| | |                                                       | | |

| | |                                                       | | |

| | |Система внутрихозяйственных факторов предприятия       | | |

| | |внутреннее управление                                  | | |

| | |производственно-технологический  процесс                | | |

| | |кадры, финансы,  бухгалтерия, службы сбыта,             | | |

| | |информационного обеспечения, материально-технического  | | |

| | |снабжения и т.д.                                       | | |

| | |Международный маркетинг  (блок медиативных факторов)    | | |

| | |управление спросом,  отношения с клиентурой             | | |

| | |отношения с поставщиками                               | | |

| | |отношения с посредниками                               | | |

| | |учет факторов конкуренции                              | | |

| | |Национальная система  факторов предпринимательства      | | |

| | |экономическая конъюнктура                              | | |

| | |нормативно-правовая  среда                              | | |

| | |политические условия  и тенденции                       | | |

| | |экологические требования                               | | |

| | |демографические факторы                                | | |

| | |культурно-исторические  факторы                         | | |

 

 

      Рис.2 Элементы  системного подхода в  предпринимательской   деятельности

на внешнем рынке

      Следует вновь подчеркнуть, что  внутренняя  среда  фирмы,  ее  внешнее

микро-  и  макроэкономическое  окружение  на  зарубежных  рынках,  а   также

принципы и методика проведения международно-маркетинговой  политики  образуют

ткань внешнеэкономической  предпринимательской деятельности, лежат  в  основе

соответствующей многообразной  практической работы.

 

Заключение

 

 

      Маркетинг  затрагивает жизнь  каждого   из  нас.  Это  процесс,  в   ходе

которого разрабатываются  и предоставляются в  распоряжение  людей  товары  и

услуги, обеспечивающие определенный  уровень  жизни.  Маркетинг  включает  в

себя  множество  самых  разнообразных   видов  деятельности,  в  том   числе

маркетинговые   исследования,    разработку    товара,    организацию    его

распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.  Многие  путают

маркетинг с коммерческими  усилиями по сбыту, тогда как и  на  самом  деле  он

сочетает в себе несколько  видов  деятельности,  направленных  на  выявление,

обслуживание,  удовлетворение  потребительских  нужд  для   решения   целей,

стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до  и  продолжается

еще долго после акта купли-продажи.

      Маркетинг   -   вид   человеческой   деятельности,   направленной   на

удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.  Основными  понятиями

сферы маркетинга являются следующие:  нужды,  потребности,  запросы,  товар,

обмена, сделка и рынок.

      Практическая  деятельность  маркетинга  оказывает   большое  влияние  на

людей, выступающих в  качестве покупателей, продавцов и  рядовых  граждан.  В

качестве ее целей  выдвигаются такие, как достижение  максимально  возможного

высокого    потребления,     достижение     максимальной     потребительской

удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого  выбора,

максимальное повышение качества жизни.

      Интерес к этой  деятельности усиливается по  мере того, как все  большее

число  организаций  в  сфере  предпринимательства,  в  международной   сфере

осознают, как именно маркетинг  способствует их более  успешному  выступлению

на рынке.

 

Список использованной литературы

 

 

      1. Котлер Ф. Основы  маркетинга.- Санкт-Петербург:  АО  "КОРУНА",  АОЗТ

"Литера плюс". 1994 г.

      2. Коноплев В.Т.  Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 1998 г.

      3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д:

Феникс, 2001 г.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"