Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:13, контрольная работа
Маркетинг - широкое и многогранное понятие. Изначальное значение слова "маркетинг" было связано с определением "рынок" (от англ.market). Специалисты предлагают дословный перевод - "рынкоделание", т.е. деятельность, направленная па формирование рынка сбыта. Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
.Введение.
2.Теоретическая часть.
2.1. Цели, задачи и функции маркетинга.
2.2. Средства распространения товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта.
3.Практическая часть.
3.1.Средства распространения товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта.
4.Заключение.
5. Список литературы.