Контрольная работа по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 07:31, контрольная работа

Описание работы

Вариант 2. Худший вариант.
При нашей действительности, длительностью судебно-исполнительной системы и однозначно чьей-то заинтересованностью со стороны Городской администрации строительства объекта АЗС, найти ругое, более-менее подходящие помещение под Детский сад и начать все заново.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по менеджменту.doc

— 39.00 Кб (Скачать файл)

Кейс 1.

 

Вариант 1.

 

До вынесения решения суда Директору Детского садика надо было предпринять следующее:

 

  1. Оградить границу Детского садика и стройки шумозащитным забором.

 

  1. Постараться договориться с руководителями строительства о прекращении работ в тихий час.

Даже путем компенсации простоев строителей.

 

  1. Снизить до минимума оплату за Детский сад (возможно снизив рентабельность бизнеса до минимума, на момент судебного процесса).

 

  1. Сделать дополнительные бонусы за посещение Детского сада.

 

  1. Возможно увеличить количество рабочих дней время пребывания детей в Детском саду.

 

  1. Привлечь внимание Городской администрации и общественности к проблеме незаконного строительства АЗС путем информационных систем (телевидение, радио)

 

 Вариант 2. Худший вариант.

 

При нашей действительности, длительностью  судебно-исполнительной системы и однозначно чьей-то заинтересованностью со стороны Городской администрации строительства объекта АЗС, найти ругое, более-менее подходящие помещение под Детский сад и начать все заново. 

 

 

 

Кейс 2.

 

 

  1. Уволить нерадивого сотрудника перераспределив его должностные обязанности между другими сотрудниками отдела (Взаимозаменяемость сотрудников, путем повышения квалификации).

 

  1. 60% - 80 % Заработной платы неэффективного сотрудника пустить на оплату сотрудников выполняющих должностные инструкции уволенного сотрудника (40% - 20% экономия фонда оплаты труда для фирмы). 

Соответственно повыситься эффективность труда и заинтересованность коллектива:

-  путем наглядного примера увольнения недобросовестного коллеги (метод принуждения  к дисциплине).

-  путем премирования  и повышения оплаты труда за счет сэкономленных средств по выплате заработной платы, отпускных, больничных…

 

  1. Хороших старательных сотрудников поощрять путем вознаграждений, почетных грамот, путем дополнительного выходного дня, путем увеличения отпуска (разово, путем перспектив карьерного роста…

 

 

 

Кейс 3.

 

 

Вопрос 1.

 

Внешние факторы:

Повышение цены на нефть, внешний долг.

 

Внутренние факторы:

Не эффективное управления руководства. Отсутствие контроля и анализа деятельности. Отсутствие стратегического плана выхода фирмы из сложившейся тяжелой ситуации. Не желание своевременно провести рекстуризацию фирмы. Не качественное и не мобильное обслуживание клиентов (отсутствие деловой репутации). Отсутствие социальной справедливости и перспектив карьерного роста у сотрудников. Отсутствие у сотрудников материальной, психологической заинтересованности, путем премирования за идеи по выходу предприятия из кризиса. Отсутствие чувства гордости за свою компанию, атмосферы единого коллектива. Довлела негативная обстановка недоверия (видеокамеры, неуверенность в завтрашнем дне…). Отсутствие коллективных договоров заключенных с профсоюзами.

 

 

Вопрос 2.

 

Внутренняя и внешняя мотивация за счет постановки четкой цели, конкретного плана действий, контроля и реализации  задач на определенном этапе согласно плану. Внедрение новых технологий и методов работы.

Путем подбора квалифицированного состава сотрудников менеджмента высшего звена, путем подбора сотрудников. Путем изменения климата негатива на климат доверия, создания положительной динамики развития фирмы.

 

Вопрос 3.

 

Повысить  уверенность и ответственность, заинтересованность сотрудников всех категорий на благо и развитие компании, значит на благо и стабильное будущее себе. Стабильность и уверенность роста побуждает сотрудников работать на деловую репутацию фирмы, тем самым увеличивая объемы продаж и производства. Вложение в новые технологии и научные разработки позволяют своевременно модернизировать производство услуг и повышать качество и профессиональные достоинства сотрудников.

В едином коллективе положительной атмосфере труда, людям работается легче, отдача и производительность труда выше.

 

 

 

Кейс 4.

 

Вопрос 1.

 

Не оперативность, длительность и задержки информации работы филиалов с головным офисом (Время – деньги). Не своевременный контроль и анализ деятельности.  Несвоевремменые вовремя принятые решения, либо составления планов для той или иной ситуации. Отсутствие полной четкой ситуации происходящего.

 

 

Вопрос 2.

 

Проблемы технического характера (обмен данных через буфер-сервис, нехватка надлежащего оборудования или программного обеспечения…), проблема не подготовленности и чувства страха штата к новым технологиям. А в некоторых случаях и не желания и неготовности идти вперед с новыми технологиями.

 

Вопрос 3.

 

Менеджеры продаж в филиалах.

Своевременная достоверная информация в головной офис позволит быстро выявить недостатки в работе филиалов, или же конкретных сотрудников, руководителей. А также недобросовестные действия  сотрудников, как в филиалах, так и в головном офисе.

 

Вопрос 4.

 

Еженедельно анализировать и прогнозировать ситуацию на рынке.  Наличие нескольких запасных планов на различные ситуации рынка. Создание модели управления, которая улучшит качество труда. Вовремя  внедрять новые научные разработки, технологии. Добиться повышения уровня образования, профессиональной подготовки  персонала (путем повышения квалификации, посещения семинаров…). Заинтересовать и стимулировать повышением заработной платы, премирования, других видов поощрения.


Информация о работе Контрольная работа по менеджменту