Контрольная работа по "менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 14:39, контрольная работа

Описание работы

1. Рассмотрим кратко основные функциональные стратегии предприятия.
Стратегия маркетинга - это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения. Цель устанавливает границы и сферы рыночной деятельности (конкурентные преимущества, овладение новым рынком и др.). Пути достижения поставленных целей формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования.
2. Сущность и методы мотивации.

Содержание работы

1. Портфельный, деловой, функциональный виды стратегий, их содержание и уровень реализации. 1
2. Сущность и роль мотивации в управленческом процессе, основные мотивационные теории. 7
Задача. 14
В процессе потери интереса работника к труду можно выделить 6 стадий:
• Растерянность.
• Раздражение.
• Подсознательные надежды.
• Разочарование.
• Потеря готовности к сотрудничеству.
• Заключительная стадия.
Дать характеристику каждой стадии.
Тест. 21
Список использованной литературы 22

Файлы: 1 файл