Контрольная работа по созданию предприятия: ООО «Сапфир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 22:27, контрольная работа

Описание работы

Общество с Ограниченной Ответственностью «Сапфир», гостиница. Располагается в городе Калининград, на улице Клиническая 25.
Возле гостиницы также находится разные магазины, где можно купить сотовый телефон или сим-карту для него. Всего в нескольких метрах от гостиницы расположен городской парк, а еще чуть дальше музей.

Содержание работы

Менеджмент предприятия и организации
1.1 Резюме
1.2 Миссия и цели миссии предприятия
1.3 Цели стратегического виденья
1.4 Цели, обеспечивающие конкурентоспособность
1.5 Агрегированный и ранжированный список целей
1.6 Декомпозиция целей
1.7 Проектирование работы
Инновационный менеджмент

Файлы: 1 файл

ПРЕДПРИТИЕ.docx

— 44.49 Кб (Скачать файл)

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СТРАХОВОГО ДЕЛА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КЭСИ»

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

Контрольная работа

по созданию предприятия:

ООО «Сапфир»

 

 

 

 

 

 

                            Работу выполнила: Геворкьян А.А

Студентка группы М9-10

Работу проверил: Токарчук  И. М.

 

 

 

 

                                      

 Калининград, 2012

 

Содержание

 

  1. Менеджмент предприятия и организации

1.1 Резюме

1.2 Миссия и цели миссии предприятия

1.3 Цели стратегического виденья

1.4 Цели, обеспечивающие конкурентоспособность

1.5 Агрегированный и ранжированный список целей

1.6 Декомпозиция целей

1.7 Проектирование работы

  1. Инновационный менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I. Менеджмент предприятия и организации

 

    1. Резюме

 

 

Общество с Ограниченной Ответственностью  «Сапфир», гостиница. Располагается в городе Калининград, на  улице Клиническая 25.

Возле гостиницы  также  находится разные магазины, где можно  купить сотовый телефон или сим-карту  для него. Всего в нескольких метрах от гостиницы расположен городской  парк, а еще чуть дальше музей.

Таким образом, гостиница  «Сапфир» - это мини-отель, для небольшого количества посетителей, специализирующаяся на семейном отдыхе.

Гостиница «Сапфир» образована в сентябре 2012  г.

Директор Геворкьян Альбина Александровна

Структурные подразделения  фирмы:

  • Бухгалтерский отдел
  • Отдел Маркетинга
  • Менеджер - маркетолог

Гостиница , ООО «Сапфир», предоставляет уютные номера для временного проживания, с хорошим качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком.

Гостиница сотрудничает с такими фирмами как:

  • ООО «Глория» - туристическое агентство
  • ООО «Дизайн эффект» - фирма по дизайну мебели.

 

Движущее  правило компании :

Максимальное количество продаж за минимальное количество времени  с максимальной прибылью.

 

Фирма реализует:

 

        Виды номеров:

Кол-во

Описание

Цена

 

 

 

 

 

 

 

Одноместные номера

 

 

 

 

 

 

 

2

Стандартный одноместный  номер состоит из комнаты, санузла и небольшого коридора. В номере есть холодильник, телевизор, телефон. Зона отдыха представлена журнальным столиком и двумя креслами. Для крепкого сна в номере есть кровать приличного размера и шкаф, чтобы комфортно разместить личные вещи.

 

 

 

 

 

 

 

650р/сут.

 

 

 

 

 

Двухместные номера

 

 

 

 

 

6

В номере отдельный санузел (ванна, душ, умывальник, туалет), две полуторные  кровати, две  тумбочки, журнальный столик, ковер, шкаф, телевизор, холодильник.

 

 

 

 

 

850р/сут.

 

 

 

 

Трехместные номера

 

 

 

 

2

В  номере отдельный санузел (ванна, душ, умывальник, туалет), три  полуторные кровати, три тумбочки, телевизор, холодильник, журнальный столик, шкаф.

 

 

 

 

1200р/сут.

 

 

 

 

Двухуровневые номера

 

 

 

 

2

 

Двухуровневый номер. В номерах: гостиная с мягкой раскладывающейся мебелью (нераздельная кровать), спальня с 2-х местной кроватью, полностью оборудованная кухня, балкон/терраса. В номере телевизор, ванна 


 

 

 

 

1000р/сут.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

1.2 Миссия и цели миссии  предприятия

 

Гостиница видит в свое предназначение в том, что бы как можно больше людей чувствовали себя комфортно и смогли отдохнуть после трудного дня, чтобы приехав в другой город почувствовать атмосферу домашнего уюта, предоставляя уютные номера для временного проживания, с высоким качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком.  Также гостиница хочет обеспечить своим гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!!

Таким образом, гостиница  «Сапфир» - это мини-отель, для небольшого количества посетителей, специализирующаяся на семейном отдыхе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миссия в узком  понимании

Цели миссии

Учредители:

  • получать прибыль.
  • поддержка экономического роста и укрепление гражданского сообщества.
  • соблюдать законодательство.
  • купить земельный участок к 2013 году, напротив здания.
  • по итогам 2013г получить прибыль в размере 10000000.
  • в феврале 2013 года разместить  рекламу о мини гостиницы «Сапфир».

Персонал:

  • что для персонала есть работа.
  • у предприятия есть деньги для выплаты заработной платы персоналу.
  • что будут созданы все условия для работы.
  • повысить зарплаты к 2015г.
  • Заказать новую форму для персонала к 2015г.
  • выделить на подарки к праздникам сотрудникам по 2500руб( 8 марта, день рождения, новый год)

Партнеры:

  • что есть деньги для оплаты товара
  • что мы и дальше будем сотрудничать
  • что, развиваясь, будем приобретать все больше их продукции
  • ежегодно увеличить закупку товара на 5%.
  • установить кондиционеры к 2015 г.
  • заключить договор в 2015 году с туристическим агентством о сотрудничестве на 5 лет.

Потребители продукции:

  • гостиница совершенствовала  для удобства и комфорта.
  • что бы товар был качественным
  • соответствие товара - его цене
  • напротив гостиничного дома  в октябре 2013 года начать строить парковку.
  • Построить игровую площадку для детей в 2014 году.
  • 2016 году открыть спортивный зал для посетителей гостиницы.

Органы государственного и муниципального управления:

  • что производитель обеспечит себя и других людей рабочими местами
  • что предприятие будет платить налоги
  • что предприятие будет экономически взаимодействовать с другими предприятиями
  • не завышать цены на услуги, быть на ровне с конкурентами.
  • Объявить конкурс на новые вакантные места.
  • В 2016г устроить конкурс на продажу 5% пакета акций предприятия.

Мировое сообщество:

  • предприятие будет бережно относиться к природе.
  • предприятие будет соблюдать законодательства и права при международном сотрудничестве.
  • предприятие будет экономить природные ресурсы.
  • Заключить контракт с фабрикой по утилизации мусора в отдельные контейнеры в 2013 году.
  • поставить счетчики к 2016 году.
  • в 2016г организовать праздник, по поводу знакомства сотрудников магазина с немецкими партнерами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3     Цели, обеспечивающие  конкурентоспособность

    • В 2013 году снизить цены в праздники ( новый год, 8 марта, 23 февраля) на 5%
    • В декабре 2013 года создать группы в различных социальных сетях.
    • Заключить договор 2015 году с туристическим агентством о сотрудничестве на 5 лет.
    • В 2016 году заняться пересылкой товара в различные города.
    • В 2015 году создать смс рассылку от магазина.

 

 

1.4 Цели стратегического  виденья 

  • К 2013 году начать строить парковку, напротив гостиницы.
  • К 2015 году построить игровую площадку для детей.
  • К 20 января 2013 года купить кондиционеры во все номера.
  • Поместить  рекламу на трамваях города, на баннерах в центре города к 2014 года.
  • К 2018 году открыть еще одну гостиницу в Зеленоградске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5Агрегированный и ранжированный  список целей

Срочные:

  1. По итогам 2013г получить прибыль в размере 1000000.
  2. Купить земельный участок к 2013 году, напротив здания.
  3. Напротив гостиничного дома  в октябре 2013 года начать строить парковку.
  4. В феврале 2013 года разместить рекламу о мини гостиницы «Сапфир».
  5. Построить игровую площадку для детей в 2014 году.

 

 

Среднесрочные:

  1. Повысить зарплаты к 2015г.
  2. Заказать новую форму для персонала к 2015г.
  3. В 2015г создать смс рассылку от гостиницы.
  4. Установить кондиционеры к 2015 г.

 

 

Долгосрочные:

  1. К 2018 году открыть еще одну гостиницу в Зеленоградске.
  2. 2016 году открыть спортивный зал для посетителей гостиницы.
  3. Поставить счетчики к 2016 году.

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Декомпозиция целей


 

 



 

 



 

 

 


 



 

 



 

 

 

Найти более просматриваемый  канал




 

 



 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7 Проектирование работы

Анализ работы главного бухгалтера.

 

Описание  содержания работы:

  1. Бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности.
  2. Бухгалтер осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

Описание  действий (работник должен знать и  уметь выполнять):

1. Законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно - ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно - финансовой деятельности предприятия; Умеет работать с кассовым аппаратом и терминалом.

2. Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; Умеет  заполнять книгу кассира- операциониста.

3. Методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно - материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей

 

 

(Оборудование, предоставляемое для выполнения  работы):

  1. Компьютер
  2. Кассовый аппарат
  3. Терминал

В процессе данной работы производится:

  1. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.

2. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Описание  требований к работе:

  1. Вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
  2. Предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.
  3. На работу не принимаются родственники, коллектив должен быть сплоченным между собой и доброжелателен.
  4. Должны быть предоставлены все условия для работы, бухгалтеру должен быть предоставлен стол, стул, компьютер, кассовый аппарат, принтер, отведено место и время для обеда.

Физический  и климатический  фактор:

  1. Бухгалтеру предоставляется стул на колесиках, с ручками и спинкой, поворачивающийся в разные стороны.
  2. В кабинете установлены кондиционер и приборы отопления.

Описание  параметров работы:

  1. Бухгалтер выполняет работу только в радиусе своего рабочего места.
  2. Сложность выполнения работы бухгалтера состоит в умении соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы.
  3. Работа бухгалтера должна быть результативной и законченной.

Технология  выполнения работы:

  1. Мотивация персонала.
  2. Выполнение поставленных задач.

 

Анализ работы горничной.

Описание  содержания работы:

1.Горничная службы номерного фонда непосредственно обеспечивает функционирование гостиницы, отвечая за чистоту, порядок и комфорт в гостиничных номерах, холлах, коридорах и служебных помещениях номерного фонда.

 

Описание  действий (работник должен знать и  уметь выполнять):

  1. Методика общения с клиентами
  2. Знать оснащение и оборудование гостиничных номеров всех категорий, этажа, холлов и служебных помещений на этаже.
  3. . Немедленно убирать посторонние предметы и мусор, оставленные проживающими в коридорах и холлах.

 

(Оборудование, предоставляемое для выполнения  работы):

  1. Моющие средства, швабра, полотенце, пылесос…и т.д

В процессе работы производится:

  1. Уборка номеров

Описание  требований к работе:

Информация о работе Контрольная работа по созданию предприятия: ООО «Сапфир»