Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 01:28, контрольная работа
Сформулируйте миссию и девиз организации. Миссия: Международная корпорация Холдинг “Наука Т” —ведущая компания на мировом рынке. Мы создаем новые продукты в перспективных отраслях на основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.
Назовите конкретные цели, отражающие миссию (технологические, организационные, кадровые, во взаимодействии с другими организациями).
Миссия: Международная корпорация Холдинг “Наука Т” —ведущая компания на мировом рынке. Мы создаем новые продукты в перспективных отраслях на основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.
Девиз: Совершенные технологии во всех сферах.
Технологические цели:
- совершенствование технологий,
- внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок,
- проведение исследований.
Организационные:
- обмен и передача технологий внутри организации,
- самостоятельность
подразделений фирмы в
- расширение полномочий инноваторов.
Кадровые:
- работники – главный ресурс компании,
- создание
условий для развития
- поощрение инициативы работников,
- предоставление равных возможностей для всех работников организации,
- повышение их квалификации,
- активизация
новаторской деятельности
- стимулирование
новаторской деятельности
- вознаграждение данной деятельности,
- жесткий отбор в компанию обусловлен ее деятельностью – в компании должны работать только те люди, которые действительно хотят работать над новыми разработками, самостоятельно разрабатывать новые продукты и направления деятельности компании, могут самостоятельно принимать решения.
Взаимодействие с другими организациями:
- сотрудничество на взаимовыгодных условиях,
- поддержание
отношений с другими
3. Охарактеризуйте возможных
Партнерами организации могут быть:
Конечно, описание желаемого образа сотрудника должно быть конкретизировано с учетом специфики деятельности в конкретных подструктурах, функциональных структурах. Образ идеального менеджера по продажам или идеального программиста может быть описан через перечисление качеств, определяющих эффективность конкретной деятельности. Попробуем создать общий портрет, отличающий сотрудников данного холдинга от других.
Сотрудник должен:
Такой сотрудник должен уметь работать в команде, он должен принимать ценности корпоративной культуры организации, разделять их и демонстрировать их окружающим, а также нести их во внешнюю среду.
Сотрудник компании должен подтверждать свою квалификацию, стремиться к ее повышению, должен уметь учиться чему-то новому, быть восприимчивым к поступающей информации, уметь анализировать ее и передавать другим.
5. Сформулируйте основные
- в области отбора, обучения и продвижения персонала;
- в области стимулирования
В области отбора персонала необходимо идентифицировать и набирать людей, обладающих знаниями, навыками и способностями, позволяющими им успешно выполнять работу.
При окончательном
отборе предпочтение отдается тем, которые
в большей степени совместимы
с организационной культурой
фирмы и система ценностей
которых идентична
В области обучения персонала необходимо отбирать те программы обучения, которые будут соответствовать, во-первых, стратегии развития компании, во-вторых, необходимости в обучении каждого конкретного работника в рамках конкретного направления деятельности.
Далее – обучение должно носить добровольный характер, но отдельные программы обучения должны носить обязательный характер (если это связано с развитием новых технологий).
Каждый
работник вправе самостоятельно выбирать
программы обучения, согласовывая этот
выбор с начальником
Отдельные программы обучения могут носить рекомендательный характер – их выбор также должен быть согласован всеми заинтересованными сторонами.
Если сотрудник не считает нужным проходить какой-либо курс обучения, а руководство считает его обязательным – необходимо прийти к общему мнению – либо убедить сотрудника в необходимости прохождения данной программы обучения, либо подобрать такую программу, которая устроит обе стороны.
В области
продвижения персонала
Если
сотрудник сам высказывает
В области стимулирования труда необходимо разрабатывать как программы материального, так и программы нематериального стимулирования сотрудников предприятия.
Программы
материального стимулирования должны
быть адекватны затраченным
Каждая
программа материального
Программы
нематериального стимулирования касаются,
прежде всего, продвижения сотрудников
по карьерной лестнице, они могут
быть направлены на повышение статуса
сотрудников, должны включать в себя
социальные программы, которые необходимы
сотрудникам, должны быть направлены на
повышение собственной
6. Предложите программу кадровых мероприятий.
Полностью эффективным кадровое планирование является лишь в том случае, если оно согласуется с общим процессом работы в организации. В этом случае его положительное влияние очевидно.
Для рассматриваемого холдинга самым главным будет поиск и привлечение перспективных молодых специалистов и опытных профессионалов.
Соответственно, необходимо будет прописать критерии отбора персонала, а также разработать адаптационные мероприятия для них.
Привлечение персонала должно осуществляться при активной политике информирования потенциальных кандидатов о холдинге. Это возможно при помощи кадровых агентств, СМИ, специализированных интернет сайтах, собственного сайта холдинга, размещения информации на информационных стендах компании.
Можно также поощрять самих сотрудников в поисках новых работников (например, выплачивать им разовую премию за каждого нового сотрудника, пришедшего по рекомендации. Новый сотрудник, безусловно, должен соответствовать всем требованиям отбора персонала).
Адаптационные меры могут включать в себя систему наставничества, закрепления куратора за новыми сотрудниками, разработку памяток и других документов, облегчающих вхождение нового сотрудника в компанию, прохождение новыми сотрудниками специальных обучающих курсов или программ по вхождению в новый коллектив.
Холдингу можно взять на вооружение политику благосостояния – обеспечение работников более широким набором услуг и льгот. Социальные условия должны быть привлекательны для рабочего персонала и взаимовыгодны для них и фирмы.
Также необходимо «транслировать» корпоративную культуру в новые подразделения.
Для поддержания корпоративной культуры могут использоваться:
Список использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому управлению"