Контрольная работа по "Управлению качеством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 08:41, контрольная работа

Описание работы

Исходя из данных построенного графика, можно сделать вывод, что ЗАО «» имеет наилучшие конкурентные преимущества, отраженные в предоставляемых компанией услугах. Таких успехов компания достигает путем проведения для своих сотрудников необходимых тренингов. Финансовые консультанты часто выезжают в зарубежные представительства для повышения квалификации. Автоматизируются внутренние процессы компании в рамках улучшения и оперативности предоставления данных клиенту за счет выдвижения новых идей сотрудниками.

Файлы: 1 файл

Самостоятельная работа по управлению качества.docx

— 21.08 Кб (Скачать файл)

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по управлению качеством

 

 

 

 

Выполнила:

Принял:

доцент, к.т.н.

____________

                                                                                                                                                                        (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2013

ЗАО «» работает в России с ____ года и предлагает российским клиентам широкую линейку программ по страхованию жизни и здоровья: классическое и кредитное страхование жизни, программы медицинского страхования и страхования от несчастных случаев и болезней, групповое страхование и различные формы пенсионного страхования.

В данной работе будут рассмотрены основная, дополнительные, сопутствующие и расширенные услуги, которые предоставляет ЗАО «».

 

Основная услуга – это  центр и причина существования  всего бизнеса и, как правило, является главным источником прибыли.

В качестве основной услуги ЗАО «» рассмотрим индивидуальное страхование, которое включает в себя:

  • дожитие с дополнительной выплатой в случае смерти;
  • страхование на срок;
  • дожитие с возвратом взносов в случае смерти;
  • страхование на случай смерти в результате несчастного случая;
  • смешанное страхование жизни;
  • дожитие с дополнительной выплатой в случае смерти Страхователя в результате несчастного случая;
  • стоимость Полиса определяется исходя из возраста, пола, здоровья и дохода

 

Дополнительные услуги играют не менее значимую роль. Поэтому  ЗАО «» предоставляет данный вид  услуг, как дополнительный продукт к основному, но за дополнительную плату.

  • страхование на случай смерти или наступления нетрудоспособности в результате несчастного случая;
  • переломы и ожоги в результате несчастного случая;
  • освобождение от уплаты страховых взносов;
  • защита страхового взноса при страховании ребенка;
  • хирургическое вмешательство в результате несчастного случая;
  • госпитализация и реабилитация в результате несчастного случая и болезни;
  • постоянная полная нетрудоспособность;
  • постоянная частичная нетрудоспособность;
  • диагностирование опасно-смертельных заболеваний;
  • индексирование взносов;
  • страхование от критических заболеваний

 

Главная задача сопутствующей  услуги состоит в том, чтобы сделать  основную более привлекательной, повысить ее стоимость, выделить по сравнению с услугами конкурентов. У ЗАО «» имеется достаточное количество сопутствующих услуг:

  • sms-информирование об очередном платеже;
  • sms-информирование о начисленной выплате;
  • наличие необходимых бланков заявлений на сайте компании;
  • предоставление отчета о финансовом состоянии полиса страхования;
  • наличие центра поддержки клиентов (контактная служба);
  • наличие агентств;
  • удобный интернет-сайт;
  • бесплатная подписка на журнал;
  • наличие финансового консультанта;
  • промо-акции (корпоративные подарки для клиентов);

 

Основной продукт, сопутствующий  и дополнительный определяют, что получает клиент, но не как он воспринимает то, что получает. Способ предложения продукта - вот что определяет восприятие его клиентом. Расширенное толкование продукта включает то, что предлагается потребителю и то, как это предлагается. Проще говоря, расширенный продукт – это базовая сущность плюс сервис. В расширенную услугу страхования жизни и здоровья входят:

  • рассмотрение запроса клиента, как собственного;
  • сопереживание проблеме клиента;
  • доброжелательность;
  • уважение;
  • умение слушать и слышать клиента;
  • наличие рекламного персонажа в виде собачки Снупи;
  • обзвон клиентов по оценке контроля качества обслуживания;
  • профессиональное, ясное и доступное обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходя из данных построенного графика, можно сделать вывод, что  ЗАО «» имеет наилучшие конкурентные преимущества, отраженные в предоставляемых  компанией услугах.

Таких успехов компания достигает  путем проведения для своих сотрудников  необходимых тренингов.

Финансовые консультанты часто выезжают в зарубежные представительства  для повышения квалификации.

Автоматизируются внутренние процессы компании в рамках улучшения  и оперативности предоставления данных клиенту за счет выдвижения новых идей сотрудниками.

Но ЗАО «» никогда не останавливается на достигнутых результатах, а постоянно прогрессирует и старается повысить уровень качества предоставляемых услуг на основании потребностей и запросов клиента.

 

 

 

    

 

                            

 


Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"