Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 03:01, контрольная работа
Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности.
Мероприятия и формы организации работы по формированию внутреннего имиджа Консорциум «Омега 97».
3. Организация работы и процедуры отбора и набора персонала
4. Организация процедуры оценки и аттестации персонала
5. Основные положения внутреннего трудового распорядка в Консорциум «Омега 97».
.
6. Основные положения схемы построения материальной мотивации в Консорциум «Омега 97».
7. Основные положения схемы построения нематериальной мотивации в Консорциум «Омега 97».
8. Оценка организации кадрового менеджмента в Консорциум «Омега 97».
.
4. Организация процедуры оценки и аттестации персонала
.
.
С самого начала своей деятельности компания использовала элементы самообслуживания в торговле канцтоварами и бытовой химией.
В соответствии с Уставом Общество создано для осуществления хозяйственной деятельности в целях удовлетворения общественных потребностей в его продукции, товарах, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли экономических интересов участников и членов трудового коллектива Общества.
Для реализации целей и задач Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1. Торгово-закупочная
2. Внешнеэкономическая
3. Организация пунктов
4. Производство и реализация продовольственных товаров, товаров народного потребления;
5. Производство и реализация
канцелярских товаров и
6. Организация сервисных центров по обслуживанию продаваемого товара;
7. Производство медицинской
8. Посредническая, дилерская, дистрибьюторская;
9. Проведение строительных, ремонтно-строительных, монтажных, пусконаладочных работ, изготовление стройматериалов;
10. Полиграфическая деятельность,
тиражирование и реализация
11. Оптовая, розничная и комиссионная торговля;
12. Бытовые услуги;
13. Организация выставок, ярмарок, аукционов.
Высшим органом управления является один Учредитель, доля которого в уставном капитале составляет 100 %. Все решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания Участников Общества, принимаются Учредителем Общества единолично и оформляются в письменном виде.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом в лице директора, который назначается Учредителем на срок до 5 лет и подотчетен Учредителю Общества.
Трудовые отношения работников Общества строятся на контрактной основе. Трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом с учетом конечных результатов работы Общества, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются.
Минимальный размер оплаты труда работников Общества устанавливается законодательными актами РФ.
Форма, система и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников устанавливаются Обществом самостоятельно, в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы.
Работники, работающие по контракту, могут получать вознаграждения как в форме заработной платы, так и в форме доли прибыли при наличии взаимной договоренности между работником и Обществом.
Работники Общества подлежат социальному, медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных для рабочих, служащих государственных предприятий РФ.
Общество обеспечивает работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законе порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. Работник несет ответственность за причиненный Обществу ущерб, в случае нарушения работником правил технической безопасности.
Трудовые отношения работников Общества, включая их социальное и пенсионное обеспечение, а также вопросы социального развития Общества, определяются во внутренних документах Общества, включая коллективный договор.
Структура ООО «Омега 97» имеет линейно-функциональный принцип построения, основанный на единоначалии . Численность персонала 3000 человек.
Отдел кадров представлен Директором по персоналу, Менеджером по развитию персонала, Менеджером по подбору персонала, Специалистом по кадровому делопроизводству.
Директор по персоналу является руководителем Отдела кадров и осуществляет следующие функции:
1. Обеспечение конкурентных преимуществ компании за счет создания эффективной кадровой политики, позволяющей формировать команду высококвалифицированных специалистов;
2. Разработка и внедрение
3. Разработка стандартов и
4. Координация внедрения
5. Постановка целей и
6. Повышение профессионального уровня сотрудников;
7. Мотивация персонала;
8. Обеспечение эффективного
9. Постановка и контроль системы учета движения персонала;
10. Обеспечение здоровых и
11. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Менеджер по развитию персонала:
1. Проводит фокус-группы с
2. Разрабатывает специальные
3. Планирует, сопровождает и контролирует специальные курсы;
4. Изучает, оценивает и отбирает
программы сторонних
5. Осуществляет руководство при
разработке и поставке
6. Совершенствует учебные
7. Осуществляет руководство
8. Исполняет типовые обязанности руководителя при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле;
9. Также может нести
Менеджер по подбору персонала:
1. Определяет потребность
2. Изучает состояние рынка труда,
уровень заработной платы, социальные
программы на различных
3. Разрабатывает карточки
4. Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию;
5. Определяет источники поиска кадров;
6. Знакомится с резюме
7. Оценивает результаты
8. Ведет статистику набора
Специалист по кадровому делопроизводству осуществляет функции:
1. Учет личного состава
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;
3. Ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
5. Учет предоставления отпусков работникам;
6. Оформление документов по
7. Составление установленной
8. Ведение табельного учета.
- успешные позитивные люди‚
умело сочетающие свободу в
сочетании с ответственностью‚
инновации и творчество‚
У сотрудников сети магазинов есть все основания гордиться своей работой, потому что компания предоставляет для этого все условия: достойная, регулярно индексируемая заработная плата, объективно отражающая профессиональный уровень сотрудника, социальные гарантии, возможности карьерного роста, уверенность в завтрашнем дне. А также:
1. Корпоративные скидки по
2. Организация льготных горячих обедов для сотрудников всех подразделений;
3. Оказание материальной помощи
сотрудникам предприятия в
4. Ежегодная бесплатная вакцинация сотрудников от гриппа;
5. Подарки детям сотрудников;
6. Максимально благоустроенные рабочие места;
7. Спецодежда;
8. Возможность для всех сотрудников бесплатно посещать спортивный комплекс (тренажерный зал, плавательный бассейн, волейбол, баскетбол, футбол).
Политика подбора персонала
На сайте сформулированы основные принципы, которых придерживается компания при подборе персонала на вакантные должности:
1. «Компетентность — основное требование, которое предъявляется к кандидатам. Мы изучаем биографические данные, профессиональную карьеру и рекомендации, определяем уровень профессиональных знаний и умений, деловых и личностных качеств, состояния здоровья, прогнозируем успешность адаптации в коллективе. Мы ориентируемся на то, чтобы вырастить специалистов и руководителей структурных подразделений внутри предприятия;
2. Объективность — мы стремимся свести к минимуму влияние субъективного мнения лиц, принимающих решение о приеме кандидата;
3. Непрерывность — мы проводим постоянную работу по отбору лучших специалистов, формированию кадрового резерва из внешних кандидатов и сотрудников предприятия;
4. Научность — мы используем в процессе подбора персонала самые современные методики».
Метод оценки |
Преимущества |
Недостатки |
Достоверность |
Анкетирование |
Позволяет собрать ключевую информацию о кандидате имеющую значение при принятии решения |
Высокая вероятность преувеличения кандидатом своих качеств, навыков, знаний |
Средняя, необходима дополнительное уточнение |
Первичное собеседование |
Позволяет очно проверить достоверность информации содержащейся в анкете и оценить поведение кандидата |
Невозможность оценить в полной мере способности и мотивацию кандидата, высокая степень влияния субъективных факторов |
Высокая |
Психологическое тестирование |
Позволяет оценить степень соответствия психометрических характеристик кандидата специфике рабочего места, а также совместимость кандидата с социально-психологическим климатом организации |
Сложность в интерпретации результатов, необходима специальная подготовка, сильное влияние внешних факторов на состояние кандидата в момент проведения тестирования |
Средняя или высокая при применении нескольких видов тестирования оценивающих одни и те же факторы |
Стажировка на рабочем месте |
Возможность посмотреть на кандидата «в работе» |
Отрыв от работы специалиста-наставника |
Средняя, т.к. в процессе приобретения навыков и адаптации в компании кандидат не способен в полной мере проявить себя |
Проверка рекомендаций с прежних мест работы |
Оценка соответствия предоставленной информации действительности |
Как правило рекомендации о работе кандидата в целом даются положительные |
Средняя |
Информация о работе Контрольная работа по "Управлению персоналом"