Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 11:09, курсовая работа
Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.2. ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР
1.3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.4.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2. КЛИМАТ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. МОТИВАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ