Корпоративная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 19:08, контрольная работа

Описание работы

Корпоративная культура – это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.

Содержание работы

Введение 3
1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры 4
2. Система ценностей, стандарты поведения 9
3. Девизы, лозунги, символы 12
4. Мифы, легенды, герои 13
5. Ритуалы, традиции, мероприятия 15
6. Технологии формирования корпоративной культуры 17
Практическая часть 25
Заключение 32
Список литературы 33

Файлы: 1 файл