Корпоративная социальная ответственность на примере компании «Норд Телеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 22:11, реферат

Описание работы

Корпоративная социальная ответственность представляет собой добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, зачастую не связанных с деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума

Содержание работы

. Определение КСО...............................................................................................3
2. Принципы КСО на предприятии.......................................................................4
3. Взаимодействие в рамках КСО с властью и обществом...............................10
4. Ответственность перед сотрудниками ...........................................................11
5. Ответственность перед обществом и властью................................................13
6. Мероприятия КСО ............................................................................................14
7. Правовые документы, обеспечивающие КСО данного предприятия..........17
Вывод……………………………………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

ксо норд телеком.docx

— 47.27 Кб (Скачать файл)

99 Франков активно заботится о своих сотрудниках. Как и любая компания, WebАртиль оплачивает своим сотрудникам медицинское и пенсионное страхование, а также предоставляет многие другие льготы. WebАртиль разработал  целый пакет преимуществ, после рассмотрения которого  нам будут ясны все преимущества работы в данной компании.

«Делаем жизнь лучше». Компания раз в полгода проводит корпоративные мероприятия для своих сотрудников, причем все материальные затраты она берет на себя. А так же устраивает различные тренинги, на которых сотрудники могут получить нужную информацию, и немного отвлечься от работы.

«Учитываем ваши потребности».  Компания предоставляет сотрудникам оборудованную всей необходимой техникой столовую, что дает возможность обедать, не выходя из офиса.

 «Путешествуйте без забот».  Сотрудникам 99 Франков и членам их семей раз в два года предоставляется льготная путевка к месту отдыха.

 «Продолжайте совершенствоваться». Каждому, кто отлично трудится, в конце каждого года компания выплачивает премию, а также вручают ценные призы.

 

  1. Ответственность перед обществом и властью

Интернет-сервисы, как и любые другие технические инструменты, могут использоваться не только во благо, но и во вред. Рекламу, которую клиенты хотят разместить в интернете, может оказаться не соответствующим требованиям законодательства.

Чтобы получить возможность размещать свою рекламу на сайтах, клиенты принимают условия договора, который предоставляет 99 Франков.

В компании приняты стандартные схемы реагирования на жалобы и заявления о нарушениях прав третьих лиц, которые совершают пользователи с использованием сервисов. Участники рынка интернет-услуг становятся все более значимым элементом экономики и движутся в сторону самоорганизации и саморегулирования. 99 Франков сремимся к установлению общих понятных и простых правил работы и эффективного взаимодействия с другими участниками отношений, связанных с деятельностью с использованием интернета.

 

  1. Мероприятия КСО

В 2004 году Google создала некоммерческое благотворительное ответвление— Google.org (Google Foundation), со стартовым капиталом около 1 млрд долл. Основными направлениями деятельности этой организации являются информирование общества и способствование решению проблем в областях изменения климата, глобального здравоохранения и нищеты. Одним из первых его проектов являются работы в области гибридных и электрических транспортных средств.

В 2007 году Google стала спонсором и активным участником нескольких  парадов сексуальных меньшинство в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Дублине и Мадриде. В 2008 году компания    представила «проект 10 ^  100», в котором все желающие предлагали    идеи,  которые изменят мир и помогут как можно большему количеству людей.

Люди из более чем 170 стран представили более 150.000 идей. Год назад было выделено 16 тем и обществу дали возможность проголосовать за тему, которая, по их мнению, больше всех достойна финансирования. Их них было выбрано пять идей, на помощь в реализации которых Google выделил 10 млн долл. Организации тогда предоставили конкретные предложения по пяти самым популярным идеям, и вот имена победителей:

  • The  Khan  Academy  получит $2 миллиона для финансирования ее работы «Делаем образовательные материалы доступными он-лайн  и бесплатными». Академия делает библиотеку с более чем 1 800 видео-уроками по математике, науке, финансах, и истории.
  • Организация  FIRST  получит $3 миллиона на реализацию проекта «Улучшение научного и технического образования».  FIRST, основанная изобретателем  Segway  Дином Кэменом, пытается заинтересовать молодежь в занятии наукой и технологиями, устраивая командные соревнования, такие как конструктор роботов для подростков и конструктор  Lego для детей помладше.
    • Public.Resource.Org  получит $2 миллиона на  проект «Делаем правительство более прозрачным». Группа пытается получить поддержку возможности сделать юридические материалы доступными бесплатно: судебная система в настоящее время взимает восемь центов за страницу за доступ к юридическим материалам, поданных в федеральный суд.
    • Компания  Shweeb  получит $1 миллион на проект «Вводим инновации в общественный транспорт» . Эта компания предлагает механический транспорт, напоминающий лежачие велосипеды, которые будут ездить по однорельсовой дороге.
    • Африканский Институт Математических Наук получит $2 миллиона для реализации своего проекта «Предоставляем качественное образование африканским студентам». АИМС расположен в Кейптауне, Южная Африка, и пытаются помочь талантливым выпускникам колледжа получить высшее математическое образование.

Уникальной международной инициативой является благотворительная

программа Google Grants, которая с конца 2010 года присутствует в России.

Google Grants – это программа, которая позволяет некоммерческим органи-

зациям бесплатно размещать рекламу на сайте Google через систему кон-текстной рекламы Google AdWords. Программа запущена компанией Google

в 2003 году и сегодня успешно работает уже в 26 странах мира.

Программа уникальна ещё и тем, что, являясь благотворительной для внешних стейкхолдеров, для собственного персонала она остаётся волонтёрским проектом. Это значит, что сотрудники Google обслуживают эту программу в свободное от работы время.

В России Google Grants реализуется благодаря русскоговорящим сотрудникам, которые работают в офисах Google по всему миру. Программа

Google Grants предназначена для благотворительных организаций, чья деятельность направлена на улучшение жизни общества в таких сферах, как здравоохранение, образование, социальная поддержка взрослого населения

и детей, защита окружающей среды, помощь животным, искусство, наука, технологии и т. д. Размер гранта, предоставляемого организациям, состав-

ляет 330 долларов в день или почти 10 000 долларов в месяц

В феврале 2010 года компания Google пожертвовала 2 млн долл. на поддержку Википедии. Деньги направлены Фонду Викимедиа. Полученные деньги фонд направил на эксплуатационные расходы, включая инвестиции в техническую инфраструктуру, и на развитие и поддержку энциклопедии.

В октябре 2005 года был открыт  Google Foundation  —  благотворительный фонд, начальный капитал  которого составил  90 млн долл. + 1 % годовых доходов  (около 1 млрд долл).  Основные направления деятельности  —  борьба с бедностью, экологическая энергетика.

Можно сделать вывод, что  корпоративно социальная ответственность  компании Google  касается многих областей жизни людей.  Google  пытается сделать жизнь общества проще, безопаснее и интереснее. "Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира,  -  отмечают в своем заявлении Брин  и Пейдж.  -  Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя значительные ресурсы для решения острых проблем, существующих на планете"

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Правовые документы, обеспечивающие КСО данного предприятия

Google придерживается принципов программ US-EU Safe Harbor и US-Swiss Safe Harbor, сформулированных  Министерством торговли США в  отношении сбора, использования и хранения персональных данных из Швейцарии и стран Европейского союза.

Мы располагаем соответствующим сертификатом. Ознакомиться с ним, а также с условиями программы Safe Harbor можно на этом сайте. Google участвует в программе Network Advertising Initiative (NAI), цель которой – выработать совместно с другими компаниями правила, регулирующие интернет-рекламу.

При помощи инструмента, разработанного в рамках NAI, вы можете получить дополнительную информацию о других компаниях, предоставляющих рекламные услуги, и отказаться от использования их файлов cookie.

Google также соблюдает принципы  использования поведенческой интернет-рекламы, действующие в Великобритании, Австралии и Европе. Google придерживается принципов программ US-EU Safe Harbor и US-Swiss Safe Harbor, сформулированных Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональных данных из Швейцарии и стран Европейского союза.

Google участвует в программе Network Advertising Initiative (NAI), цель которой – выработать совместно с другими компаниями правила, регулирующие интернет-рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

В нашем реферате мы рассмотрели принципы КСО на примере компании Google, взаимодействие в рамках КСО с властью и обществом, а также ответственность перед сотрудниками, перед обществом и властью.

Заявленной миссией компании с самого начала была «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех», а неофициальный лозунг компании, придуманный инженером Google Полом Бакхейтом: «Не будь злом».

В 2013 году Google в четвертый раз возглавила список 100 лучших работодателей США, который ежегодно публикует Fortune. В Google действовала программа "20 процентов", в рамках которой инженеры могут тратить 20% рабочего времени на проекты, которые не входят в их рабочие обязанности, однако, с 2011 года компания встала на путь становления максимальной эффективности, и отказалась от данной программы.

При приеме новых сотрудников среди прочего оценивается их способность работать в условиях существующей корпоративной культуры, в частности в плоской организационной структуре и быстро меняющемся окружении. Успешный кандидат должен обладать талантом, креативностью и страстностью, быть этичным, открытым и уметь произвести впечатление и без делового костюма.

Поисковая система Google занимает более 60 % мирового рынка. Ежедневно она регистрирует около 50 млн поисковых запросов и индексирует более 8 млрд веб-страниц. Google может находить информацию на 191 языке.

Подводя итоги, стоит сказать, что публичная компания Google  –  одна из наиболее быстроразвивающихся компаний, которая следит за своей репутацией, жизнью, здоровьем и досугом своих сотрудников. А также  Google  активно осуществляет многие проекты по улучшению жизни всех людей нашего общества. Работать в  Google  –  престижно, однако для устройства  следует быть профессионалом  с высокими оценками со школы, большим опытом и первоклассными знаниями по математике.


Информация о работе Корпоративная социальная ответственность на примере компании «Норд Телеком»