Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 14:37, курсовая работа
Цель: изучить теоретические особенности имиджа организации, выявить особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования, исследовать внутренний имидж компании «М.видео» и дать рекомендации по его совершенствованию.
Задачи:
1. Изучение теоретических основ формирования и развития внутреннего имиджа организации;
2. проведение контент-аналитического исследования по вопросам имиджа компании «М.видео»;
3. Проведение анкетирования сотрудников компании «М.видео» по вопросам внутреннего имиджа компании.
Введение…………………………………………………..………………..…..……..3
Глава 1. Понятие и принципы построения корпоративного имиджа организации…………………………………………………………………………..5
1.1 История исследования проблемы имиджа………………………………........5
1.2 Имидж организации: понятие, сущность, виды…………………………..…6
1.3 Формирование имиджа компании …………………………..……………....16
Глава 2. Исследование внутреннего имиджа на примере компании «М.видео»…………………………………………………….…………………..….20
2.1. Компания «М.видео»: история развития, миссия и стратегия компании, социальные проекты………………………………………………………………....20
2.2. Результаты контент-аналитического исследования……………..…………..26
Заключение…………………………………………………………………….…....28
Список использованной литературы……………………………………….…...30
Приложение………………………………………………………………………....32