Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2015 в 17:27, курсовая работа
Формирование культуры предпринимательства определяется многими факторами, среди которых первые места занимают цивилизованная внешняя предпринимательская среда, общественный и государственный менталитет, реально действующие правовые нормы, устанавливающие права, обязанности, ответственность предпринимателей, защищающие их от агрессивной окружающей среды, и, конечно, сам предприниматель и его корпоративная культура.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………....................................3
1. Культура предпринимательства........................................…………………………….5
1.1. Сущность культуры предпринимательства….................................................……………………………………....5
1.2. Культура предпринимательских организаций..............................................6
1.3. Предпринимательская этика и этикет ……………………………………………...9
2. Деловая этика -основа бизнеса ……………………………………………....................11
2.1.Понятие "деловой этики" …………………..................................................................11
2.2.Этика рынка…………………………................................................................................... 12
2.3.Этика бизнеса на международном уровне ........................................................14
2.4.Этика и современное управление...........................................................................15
3.Культура деловых отношений -залог успешного предпринимательства...........................................................................................................19
3.1. Основные принципы делового этикета и его значение............................19
3.2. Культура деловых переговоров..................................……………………..............21
3.3. Условия эффективности переговоров............................…………………...........25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...................................................31
Основная масса
предпринимателей не желает
Предпринимателям,
которые работают на
В заключение остается
добавить: чем больше предпринимателей
заинтересуются в
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992
2. Ф. Котлер Основы маркетинга. Москва, "Прогресс", 1992
3. В. Хойер Как делать бизнес в Европе. Москва, "Прогресс", 1990
4. Под ред. Ю.М. Осипова
Основы предпринимательского
5. В. Кей Делайте бизнес по-американски. "Деловой мир"
6. О. Емельянов В бизнесе нет мелочей: этика рынка."Соц. труд"
7. М. Зенович Этика
8. Кузин Ф. А. Делайте бизнес
красиво: Этические и социально-
9. Семёнов А. К., Е. Л. Маслова
Психология и этика
10. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика.- М.: Дело, 1994
11. Основы управления персоналом: Учебник для студ. вузов. М.: ИНФРА-М, 2002
12. Вихлянский С., С.Наумов А., И. Менеджмент. - Высшая школа. - М. - 1994
13. Мечников И.И. Этюд о природе человека. - М-Л Госиздат. - 1923
14. Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса: Учеб. пособие.- М.: Дело, 2000