Культура сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 20:29, реферат

Описание работы

Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).
Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Культура сервиса………………………………………………………………4
Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности…………………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………...…………….14
Список литературы……………………………………………………………...15