Курсовой проект на тему: cовершенствование конкурентоспособности продукции предприятия на примере ЗАО "ОрПИК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 12:08, лекция

Описание работы

Цель - совершенствование конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «ОрПИК».
Предмет исслeдования - конкурентоспособность продукции предприятия.
Oбъект исследования - ЗАО «ОрПИК».
Задачи:
рассмотреть понятие конкурентоспособности продукции предприятия, его критерии и показатели, а также методы оценки;
проанализировать конкурентоспособность продукции предприятия ЗАО «ОрПИК»;

Файлы: 1 файл

презентация Миронова.pptx

— 91.20 Кб (Скачать файл)

  
 
 
 
 
 
Курсовой проект на тему:Совершенствование конкурентоспособности продукции предприятия (на примере ЗАО «ОрПИК»)

    • Цель - совершенствование конкурентоспособности продукции предприятия   ЗАО «ОрПИК».

 

    • Предмет исслeдования - конкурентоспособность продукции предприятия.

 

    •  Oбъект исследования  - ЗАО «ОрПИК».

 

Задачи:

 

 

    • рассмотреть понятие конкурентоспособности продукции предприятия, его критерии и показатели, а также методы оценки;
    • проанализировать конкурентоспособность продукции предприятия ЗАО «ОрПИК»;
    • выработать пути совершенствования конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «ОрПИК».

 

 

Целями и предметом  деятельности общества являются:

 

    • производство пива, безалкогольных напитков и другой продукции, оказание населению торгово-посреднических услуг;
    • снабженческо-сбытовая деятельность;
    • торгово-закупочная деятельность с открытием магазинов и торговых точек любого типа;

 

 

Оценка потребителями  характеристик кваса

 

 

Название характеристики

Балльная оценка

 

Ранг

«Окрошечный»

(Живая вода)

Квас окрошечный

(Гофман)

Цвет 

4,7

5

5

Вкус 

4,2

4,4

11

Аромат 

3,8

4,1

7

Доля спирта 

4,6

4,4

1

Пенообразование 

5

4,6

6

Прозрачность (отсутствие взвеси) 

4,8

4,3

2

Срок хранения 

5

5

8

Цена

4,8

4,1

10

Имидж сорта 

4,3

5

9

Качество этикетки

4,9

4,9

3

Емкость информации на этикетке

4,5

4,6

4


Взвешенные оценки

 

 

Название характерис-

тики

Бальная оценка

Весовой коэффици-ент

Взвешенная оценка

(Живая вода)

Взвешенная оценка

(Гофман)

«Окрошеч-ный»

(Живая вода)

Квас окрошечный

(Гофман)

Цвет 

4,7

5

0,08

0,38

0,4

Вкус 

4,2

4,4

0,17

0,71

0,75

Аромат 

3,8

4,1

0,11

0,42

0,45

Доля спирта 

4,6

4,4

0,02

0,09

0,09

Пенообразование 

5

4,6

0,09

0,45

0,41

Прозрачность (отсутствие взвеси) 

4,8

4,3

0,03

0,14

0,13

Срок хранения 

5

5

0,12

0,6

0,6

Цена

4,8

4,1

0,15

0,72

0,62

Имидж сорта 

4,3

5

0,14

0,6

0,7

Качество этикетки

4,9

4,9

0,05

0,25

0,25

Емкость информации на этикетке

4,5

4,6

0,06

0,27

0,28


Предприятию ЗАО  «ОрПИК» необходимо обратить внимание на:

 

 

    • более высокую цену
    • пенообразование напитка
    • большее количество взвеси в квасе

Мероприятия по совершенствованию:

 

    • Использовать более современные охладители - аппарат компрессионного типа, снижающий температуру напитка
    • Контролировать этап купажировании кваса
    • Вести популяризацию кваса у потребителя (тенденция за здоровый образ жизни и стремление употреблять только натуральные, природные продукты без химических добавок)

Доклад окончен


Информация о работе Курсовой проект на тему: cовершенствование конкурентоспособности продукции предприятия на примере ЗАО "ОрПИК"