Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 20:45, курс лекций
Основные понятия, термины и определения. Сущность качества и его разновидности. Значение качества в рыночной экономике. Качество продукции как потребительская категория.
I. При определении термина «качество» следует учитывать различные аспекты его понимания. Однако из-за одностороннего подхода к этому вопросу в литературе можно встретить множество его формулировок.
В соответствии со стандартом ISO 9000:1994:
Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
В соответствии со стандартом ISO 9000:2000:
Качество – это степень соответствия требований совокупностью собственных характеристик продукции, системы или процесса.
Тема 1 Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики …………………………………………………………………………2
Тема 2 Законодательная база управления качеством продукции в Российской Федерации………………………………………………………….17
Тема3 Структура функции международных и национальных организаций по управлению качеством продукции……………………..………………………26
Тема 4 Стандарты – основа обеспечения качества продукции……..………..30
Тема 5 Сертификация и ее роль в повышении качества и конкурентоспособности продукции. ……………………….………………….77
Тема 6 Методология и терминология управления качеством продукции……………………………………………………………………….116