Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 10:10, курсовая работа
Любой руководитель значительную часть своего рабочего времени тратит на общение. Поэтому важным профессиональным качеством для него является умение осуществлять деловое общение с людьми вне зависимости от собственных эмоциональных оценок. он должен контролировать своё поведение так, чтобы негативное отношение к кому-либо не влияло отрицательно на характер деловых отношений с ним, а положительное отношение к сотруднику становилось тому известным и срабатывало как дополнительный стимул повышения активности.
1. Введение.
2. Личностные качества руководителя.
3. Деловые качества руководителя.
4. Ошибки в управлении.
5.Стиль руководства.
6. Типы психологических барьеров к нововведениям.
7. Заключение.