Личностные и деловые качества руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

Любой руководитель значительную часть своего рабочего времени тратит на общение. Поэтому важным профессиональным качеством для него является умение осуществлять деловое общение с людьми вне зависимости от собственных эмоциональных оценок. он должен контролировать своё поведение так, чтобы негативное отношение к кому-либо не влияло отрицательно на характер деловых отношений с ним, а положительное отношение к сотруднику становилось тому известным и срабатывало как дополнительный стимул повышения активности.

Содержание работы

1. Введение.

2. Личностные качества руководителя.

3. Деловые качества руководителя.

4. Ошибки в управлении.

5.Стиль руководства.

6. Типы психологических барьеров к нововведениям.

7. Заключение.

Файлы: 1 файл

Курсовая на тему Личностные и деловые качества руководителей.docx

— 45.70 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Личностные и деловые качества руководителя