Личный план развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 20:37, реферат

Описание работы

Компетенция ¬– круг вопросов, в которых индивид обладает познаниями, опытом.
Для развития личной компетенции необходимо:
- каждый день читать литературу по своей специальности, находить что-то новое, 1-2 раза в неделю посещать библиотеку;
- 2-3 раза в неделю посещать Интернет, где находить чаты и форумы с полезной для себя информацией. Общаться с единомышленниками, учась у них новому;
- оформить подписку на 2-3 журнала по своей специальности и регулярно читать их;
- перенимать опыт у профессионалов и наставников
- стараться быть в курсе новых технологий
- регулярно просматривать статьи в журналах и газетах, имеющих отношение к моей специальности.

Содержание работы

1. Личный план развития компетенции 3
2. Личный план развития коммуникации письменной и устной 3
3. Личный план развития готовности к изменениям 4
4. Личный план развития делегирования 4
5. Личный план развития эмоциональной устойчивости 5
Список литературы 6

Файлы: 1 файл

реф.Менеджмент.doc

— 56.00 Кб (Скачать файл)


Содержание

 

 

1. Личный план развития компетенции

Компетенция – круг вопросов, в которых индивид обладает познаниями, опытом.

Для развития личной компетенции  необходимо:

  • каждый день читать литературу по своей специальности, находить что-то новое, 1-2 раза в неделю посещать библиотеку;
  • 2-3 раза в неделю посещать Интернет, где находить чаты и форумы с полезной для себя информацией. Общаться с единомышленниками, учась у них новому;
  • оформить подписку на 2-3 журнала по своей специальности и регулярно читать их;
  • перенимать опыт у профессионалов и наставников
  • стараться быть в курсе новых технологий
  • регулярно просматривать статьи в журналах и газетах, имеющих отношение к моей специальности.

2. Личный план развития коммуникации  письменной и устной

Я буду развивать у  себя устную коммуникацию следующим  образом:

  • В разговорах следить за тем, как собеседник реагирует на мои слова. Ведь обидеть можно не только текстом, но и подтекстом;
  • В спорах тщательно выбирать формулировки. Стараться соблюдать элементарное уважение к собеседнику в любой ситуации;
  • Помогать включиться в общую беседу тем, кто только присоединился к разговору и еще не сориентировался в обстановке;
  • Стараться говорите всегда по существу вопросов, при этом наблюдать, слушает ли меня собеседник;
  • Стараться не использовать в своей речи вульгарные и «сорными» словами (типа «так», «вот», «так сказать»), не мычать при подборе нужного слова;
  • Не повышать голос даже в споре, так как крик не добавляет убедительности аргументам;
  • Стараться всегда заранее подготовиться к намеченной беседе, по возможности поинтересоваться увлечениями моего собеседника.

Я буду развивать у себя письменную коммуникацию следующим образом:

    • Писать только с одной стороны листа, обратная сторона должна всегда оставаться чистой;
    • Стараться писать разборчиво;
    • В любом письме: деловом или дружеском – обязательно ставить адрес и число;
    • Никогда не допускать бестактность в словах и небрежность в выражениях, чтобы не выставить себя в неприятном для него свете.
    • Писать только по существу, использовать емкие, понятные слова, не перегружать письмо лишней информацией, не использовать «слова-паразты».

3. Личный план развития готовности  к изменениям

    • развивать гибкость в своем характере;
    • развивать в себе способность быстро ориентироваться в изменившейся ситуации;
    • стараться как можно быстрее адаптироваться к новым требованиям.

4. Личный план развития делегирования

  • Перепоручаю своим коллегам дела, с которыми они в состоянии самостоятельно справиться, при этом:
  • По возможности передавать подчиненному исполнительская ответственность. Вместе с ответственностью передать и определенные полномочия, то есть право принимать решения и действовать от моего лица.
  • Обеспечить максимальную свободу (в пределах компетенции подчиненного)
  • Осуществлять контроль по результату, а не по методам исполнения.
  • Давать право на ошибку. Ведь я тоже могу ошибаться. Если этого лишить подчиненного (жестким контролем, выговорами за малейшие просчеты), то вместе с тем лишу его инициативы.
  • Обязательно продумывать выбор исполнителей. Поручать не тому, кто подвернулся под руку, а тому, кто имеет большие возможности исполнить мое поручение на должном уровне.
  • Обязательно четко формулировать задание.

5. Личный план развития эмоциональной  устойчивости

Для развития эмоциональной  устойчивости необходимо развивать  в моем характере такие качества:

  • выдержка;
  • самообладание;
  • великодушие;
  • сдержанность;
  • умение владеть собой;
  • не раздражаться в ситуациях напряженных и сложных.

 

Список литературы

  1. Василик М.А. Основы теории коммуникаций.– М.: Гардарики, 2005.– 615 с.
  2. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.– М., 2004.- 125 с.
  3. Колтунова М.В. Деловое письмо: Что нужно знать составителю.– М.: Дело, 2006. – 112с.
  4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.- СПб, 2005. – 215 с.
  5. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия:– 4-е изд. – М.: Дело, 2005. – 275 с.

Информация о работе Личный план развития