Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 22:28, контрольная работа
Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.
Часть I. Магазин женской одежды «МиЛеди»
1.Объект рекламирования
3
2.Маркетинговое описание магазина
3
2.1. Анализ товара
3
2.2. Анализ рынка
5
2.3. Цена товара
7
2.4. Внешнее окружение
8
2.5. Конкурентная среда
9
2.6. SWOT-анализ магазина
10
2.7. Формулировка маркетинговых целей
11
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий
11
3.Анализ рекламной кампании.
11
Часть II. Выбор СМИ для магазина «МиЛеди»
13
1.Выбор ТВ.
15
2.Выбор РАДИОСТАНЦИИ
17
3. Выбор газет и журналов
19
Часть III. Excom Media Planer.
22