Маркетинг персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 13:25, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале. В существующих подходах к выявлению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа. Первый предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (работающий в организации и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.

Содержание работы

Введение
Вопрос №11. Спрос на рабочие места. Потребности и ожидания
работников. Предложения других работодателей. Позиционирование конкурентов
Вопрос №40. Формирование привлекательного « рабочего места».
Определение и описание кадровых потребностей (продуктовая концепция) и возможностей
Вопрос №50 Удержание персонала. Комплексная разработка программ
формирования лояльности персонала к компании и ее корпоративной культуре
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг персонала.docx

— 98.60 Кб (Скачать файл)