Маркетинг в инновационной среде предприятия для продвижения нового продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта: дать рекомендации по продвижению новой продукции ЗАО «Арт - Мебель» (детских кроваток).
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетингового подхода по выводу и продвижению новой продукции на рынок;
2. оценить маркетинговую программу на предприятии ЗАО «Арт-мебель»;
3. провести маркетинговое исследование по новому продукту;
4. проанализировать рыночную ситуацию, т.е. состояние мебельного рынка в г. Челябинске;
5. исследовать конкурентов;
6. провести сегментацию рынка;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Маркетинг в инновационной сфере предприятия для продвижения нового продукта. 1.1 Сущность, определение и функции маркетинга инноваций 1.2 Классификация новых продуктов……………………………………………6 1.3 Особенности создания новых продуктов в России…………………………8 1.4 Причины неудач новых продуктов на рынке……………………………...10 1.5 Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок 1.5.1 Маркетинговое исследование по новому продукту и его позиционирование……………………………………………………………….13 1.5.2 Предварительное размещение нового продукта на рынке и его реклама… ………………………………………………………………………..14 1.5.3 Организация системы сбыта нового продукта………………………..…15 1.5.4 Обеспечение возможности поставки продукта на наиболее конкурентных условиях и закрепление его на рынке…………………………16 1.5.5 Планирование цены и объёма выпуска нового продукта……………….18 1.5.6 Маркетинг новых технологий………………………………………...…..19 1.5.7 Обобщающие выводы………………………………………………..……22
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Арт-мебель».
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..24 2.2 Ассортиментная политика ЗАО «Арт-мебель»……………………………27 2.3 Миссия и цели предприятия………………………………………………..28 2.4 Организационная структура упраления ЗАО «Арт-мебель»……………..30 2.5 Диагностика предприятия 2.5.1 Экспертиза предприятия (метод SWOT – анализа)……………………...31 2.5.2 Анализ внутренней среды (SNW анализ)…………………………….…..32 2.6 Оценка маркетинговой программы на предприятии ЗАО «Арт-мебель»..33
ГЛАВА 3 Рекомендации по продвижению нового продукта ЗАО «Арт-мебель».
3.1 Характеристика нового продукта…………………………………………..38
3.2 Маркетинговое исследование по новому продукту
3.2.1 Анализ рыночной ситуации: состояние мебельного рынка в г. Челябинске…………………………………………………………………..…..40
3.2.3 Сегментация рынка…………………………………………………..……43
3.3 Реклама новой продукции………………………………………………..44
3.4 Организация системы сбыта нового продукта………………………….46
3.5 Планирование цены и объема выпуска нового продукта………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ