Маркетинговая деятельность в области персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 15:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработка перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
– рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности в области персонала;
– определение требований к персоналу;
– анализ маркетинговой деятельности в области персонала на примере оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».

Содержание работы

Содержание 1
Введение 2
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала 4
1.1 Сущность и виды маркетинга персонала 4
1.2 Функции маркетинга персонала 10
1.3 Определение требований к персоналу 14
2 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» 20
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» 20
2.2 Анализ состава, структуры и движения персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» 23
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком»…………………………………………………....26
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в области персонала в ОАО «Ростелеком» 32
3.1 Совершенствование информационного аспекта маркетинговой деятельности в области персонала……………………………………………...32
3.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности…………………….35
Заключение 40
Список использованных источников: 42
Приложение А 44