Маркетинговые информационные системы в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время интенсивно предлагается внедрять корпоративные информационные системы (КИС). При этом разброс очень большой как по ценам, срокам выполнения работ, так и по оказываемым услугам. В дополнение ко всему прочему используются различные идеологии управления бизнесом MRP, MRP2, ERP и так далее.
Самое трудное – построить единую систему, которая будет отвечать запросам сотрудников всех подразделений. Каждый из подразделений может иметь собственное программное обеспечение, оптимизированную под свои особенности работы. Информационная система может скомбинировать их всех в рамках одной интегрированной программы, которая работает с единой базой данных, так, что все департаменты могут легче обмениваться информацией и общаться друг с другом. Такой интегрированный подход обещает обернуться очень большой отдачей, если компании смогут корректно установить систему.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . Информационные системы управления предприятием (ИСУП) 5
1.1 Цели и задачи информационных систем 5
1.2 Классификация информационных систем 7
ГЛАВА 2. Выбор, требования, оценка эффективности внедрения информационной системы 11
2.1 Проблемы выбора информационной системы 11
2.2 Требования к информационной системе 13
2.3 Оценка эффективности внедрения информационной системы 14
ГЛАВА 3. ERP – система, LAWSON M3, сравнение ERP системы LAWSON M3 с ближайшими конкурентами 15
3.1 ERP-система управления бизнес процессами промышленного предприятия 15
3.2 LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta 17
3.3 Сравнение ERP-системы LAWSON M3 с ближайшими конкурентами 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25